понедельник, 8 октября 2012 г.

ПИФ-обмен с Филей :)

Позавчера наша история ПИФ-обмена с Филюшей счастливо подошла к завершению - я получила от нее посылочку, а Филя мою получила немного раньше.
Обе мы остались счастливые и довольные и очень сдружились за все это время :)
Вот за что я люблю ПИФы, так это за то, что они действительно сближают, ты узнаешь в человеке столько всего , чего бы никогда не узнал, просто читая его бложик.
Филечка, ты чудесный человечек, я рада что ты у меня есть :))
Моя посыль пришла первой, поэтому показываю ее содержимое :
вот такой мишик (Филя назвала его Бенджамин) и его друг филиненок Филя (как вы понимаете, он не мог не появиться на свет :)))


плюс там был бонус, который я традиционно не сфотографировала :)))))
От Филечки я получила вот такого осеннего ангела, точнее девочку-ангела, назвала ее Эльза.

Это первое имя, пришедшее мне в голову, когда я увидела ее прекрасное светлое лицо, а значит,самое правильное :) Очень умилил меня крохотный лисеночек на руках Эльзы- ну такая прелесть :) В сопроводительных документах было написано, что Эльза приносить удачу и счастье, в чем я ни капли не сомневаюсь. :)
Но это не все!

С данными ребятами "напросился" по словам Марины приехать Слоня :) безумно милый, мой первый слоник :) с Филиной фирменной графикой!

и конечно же приехал чудо-бонус, оранжевый флис, ленточки, кошачьи глазки.... вкусные конфетки.... ;))))) что еще нужно для счастья???

Маришечка моя хорошая, СПАСИБО тебе за чудеса,к оторые щедро даришь людям :)))

25 комментариев:

  1. Леночка привет!!!!Поздравлям!!!!Филечка ты права у нас солнышко...и подарки у нее замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анютик)))) спасибо!!!! как здорово, что есть блоспот, с помощью которого свершаются чудеса :)))

      Удалить
    2. Леночка и не говори))))Столько друзей..и что бы мы делали без блогспота))))

      Удалить
  2. Ленчик, поздравляю с успешным обменом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, обмен класснючий)))) Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!Какие прелестные подарочки,да ещё и вкусненькие:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо тебе :) мы довольнехоньки)))

      Удалить
  5. Какой полезный обмен состоялся! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка привет))) обмен-замечательная вещь, ага)) ты и фея и заказчик :)

      Удалить
  6. Леночка,поздравляю с подарочками!!!Игрушки замечательные,такие душевные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Оленька :) спасибо, дорогая :) мы старались :)))

      Удалить
  7. Ленчик, и тебе спасибо!!!за море позитива и радости!Эльза шилась очень легко,но не захотела быть просто ангелом, а пожелала квалифицироваться в осеннего))я не смогла ей отказать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) осеннний ангел это действительно что-то особенное :) теперь осень у нас под контролем :))))

      Удалить
  8. What a great parcel swap. You doll is beautiful, plus all of the other goodies. Friends are very special.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Kay, thank you so much! :) All our happy company is smiling at your words:)

      Удалить
  9. Я уже напищалась от восторга у Фили в дневнике, теперь продолжу тут :) Бенджамин и филинёнок супер клёвые пушистики, я бы из тысячи других игрушек их узнала и поняла, что это ты делала, Лен! :) Эльза - это что-то, Филины куклы тоже отличаются от всех других, такие добрые лица, просто светятся! Леночка, поздравляю тебя!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ну как ты умеешь сказать, что тепло становится!!:))) спасибо, дорогая :))) :-***

      Удалить
  10. Лена.прелесть какая к тебе приехала жить!А Филя шит или вязанный,Эльза вообще сплошной восторг,они каждый по своему мил!Замечательный обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, привет))) Филя- это девочка, с которой я менялась игрушками :)) Ну по паспорту ее Марина зовут, но вот у нее еще и такое имя есть :)
      а про медведика - он вязаный, я вязать больше всего люблю :)))

      Удалить
  11. обалдеть просто, как все красиво.! Все такое осенне навевающее.. даже вот слон, помню собирали грузди в какомто лиственном лесу, их засыпало листьями черными, листья прилипли, а потом грузди - подросли! И вот цвет у них был точно как у слона :)) И флису оранжевого привалило.. которого днем с огнем не сыскать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Любаш, я постоянно хожу любуюсь и на Ангела и на Слоню. Эльза у меня над кроватью на полочки сидит, ножки свесила, а Слоня возле компьютера :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...