суббота, 8 октября 2016 г.

Осень - время шалить и веселиться

Девочки, всем привет большой и осенний!

Хочу в кои веки поучаствовать в  совместном проекте. Его проводит Юля в своем блоге.
Шаль-полумесяц, которую мы вяжем, меня очаровала и обаяла, поэтому я как самая жадная, не смогла выбрать из двух пряж и вяжу сразу 2)))) - из Alize Superwash и Дундаги. Посмотрим, какая получится интереснее. А применение шалям всегда найдется.

Вот эта проходит по рабочим названием "Сушеные ягоды"



 А эта называется "Сумеречная".

Вы тоже еще можете успеть присоединиться,
вот ссылочка на СП.





И традиционная рубрика Хвастики:

Мне пришли открыточки (одна фото с рисунка, а вторая оригинал рисунка) от Наташи Кирпичевой. Это она, выиграв, и получив мою конфету, решила и мне послать приветик)))


Сюрприз удался на все 100! я люблю Наташины рисунки и ягоды тоже люблю))) Посмотришь и вспомнишь знойное яркое лето!...
А еще родственники по линии мужа сделали нашему Максу бизи-борд.
Вот такая немного гламурная, но веселая и полезная для 8-месячного человека штука))

Шнуровка напоминает мне корсет, ничего не могу поделать))
Всем хороших выходных!!

28 комментариев:

  1. Леночка, у тебя такие вязаные вещички красивые, а шали, так тем более.
    Я очень рада, что доехало письмо, а не затерялось :)
    О, правда, какая полезная штуковина для Максюши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, ну почта у нас оригинальная, иногда вот такие сюрпризы преподносит, но правда как хорошо что хэппи-энд))

      Удалить
    2. Лена, я от тебя вчера открытку получила. Такая она замечательная! Огромное спасибо!

      Удалить
    3. Леночка, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Желаю крепкого здоровья, счастья и новых рукодельных работ!

      Удалить
    4. Наташенька, привет!!! ура, дошла отрыточка, я рада)) в блог вообще не захожу. у нас комп забаррикадирован и клавиатура заклеена скотчем от доставания ибо Макс их дербанит дай бог((
      а я весь декабрь одна, муж работал без выходных. постараюсь в новом году выйти на связь)))
      спасиьо дорогая за поздравления! с новым годом!! пусть он будет счастливым! целую!!!

      Удалить
  2. Лена, первая шаль цветом своим покорила! Ярко по-осеннему. Красота вывязывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, ага, очень осенняя расцветка. все цвета ее меня прямо радуют))

      Удалить
  3. Леночка, красивые шали получаются!
    Дундага ну очень красиво ложится! А первая - рябиновая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Олечка, рябиновая. И еще шиповниковая))) Спасибо!!

      Удалить
  4. Красивые шали обе! Применение всегда найдется - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, желающих оказывается много)) Спасибо!

      Удалить
  5. Шалунья ты моя))) шалевая))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые шальки получаются,уютные!!!
    С чудесными открыточками!А вот штучка бизи-борд классная,интересно малышу и полезно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо)) да, парень интересуется шпингалетами))

      Удалить
  7. Лена,

    Желаю тебе интересного и яркого СП! ;)
    Первая шалька особенно понравилась своими яркими осенними оттенками :)
    Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) я вижу первая шаля пока лидирует))

      Удалить
  8. Какие красивые расцветки! Очень понравились, можно разные образы создать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Благодарю тебя за идею и вдохновение :)

      Удалить
  9. Шикарные шали будут - это точно!!!!! Удачи в СП!!!

    ;))) я тоже сперва подумала, что корсет;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, дорогая))) хахаха, корсет значит))

      Удалить
  10. What a fun project... and as always you've chosen wonderful colors. The dried berries are just perfect for autumn! Somehow I'm glad that Fluby is already in bed - otherwise he would have shouted now after seeing your beautiful strawberry picture his usual sermon... oh my! ;O) What a lovely activity board for your little one - but I must confess that it reminds me of a corset too... Well, when your little boy is grown and meeting girls this could become helpful... *grin*

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit,
      Thank you so much for you comments, you made me laugh)))
      Give mey regards to Fluby (he is such a good boy to go to bed on time)))
      and I hope he always has as many strawberries as he wishes))

      Удалить
  11. Лена, восторг!!! откуда ты такие ниточки берёшь, волшебница? Сумеречная шаль... я влюбилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанчик, привет)) открываю секрет: у меня подруга - владелец магазина пряжи))) как же я люблю туда ездить, ты бы знала...
      О! Голос за Сумеречную))

      Удалить
    2. Название подобрано очень точно.
      Всё, я больше так не могу... Есть у меня на примете один интернет магазин и похожая пряжа, чувствую, если сегодня в норрмалном магазине не найду, куплю там и свяжу себе такое счастье! Посмотрела схему - очень интересная, нестандартная - как вызов :) для меня.
      В Твоей шальке хожу уже 2 недели - тепло :)

      Удалить
  12. ыыы, шалиии...Ленуль,они обещают быть прекрасными!Да что там обещают,они уже прекрасны!
    Ооо, бизиборд-это суперштука, до сих пор хочу Ваньке такой купить или сделать,мне кажется,он лет до трех точно интересен,а детали можно разные прикручивать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...