среда, 29 января 2014 г.

Тепленькое, приятное, подарочное

Дорогие мои!

Зима нам не дает расслабляться, а значит надо себя как-то радовать и поднимать настроение. Как говорил один из моих любимейших героев, агент Дейл Купер: "Каждый день надо делать себе подарок.. Хот бы чашечку вкусного кофе."
Вот и я надумала сделать подарок и разыграть вязаные теплые тапочки.
В конце февраля (а именно 21 числа)у меня будет день рождения, да мне свезло родиться в самый неприятный месяц в году :), ну а 22 приду сюда и разыграю свой подарок :)
Какие же условия?
Вы любите подарки.
Вы любите вязаные тапочки.
Вы немного замерзаете этой зимой.
Тогда вам обязательно надо поучаствовать!
Вешаем картинку к себе на стенку и ждем розыгрыш :)




14 комментариев:

  1. а я люблю февраль! что это ты так...про него.... ;) у меня в начале месяца будет ДР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой февральские, морозостойкие, Тань))) эх, я люблю февраль за ощущение приближающейся весны, ну и ДР с весельем и подарочками как-то скрашивает конечно опостылевшие снега и холод, ну и ... все)))
      ты как? участвуешь?

      Удалить
    2. а как же? я даже летом в носках ............. )))))))
      люблю февраль ;) и чистенько и весна где-то там маячит!

      Удалить
    3. Отлично))) я тоже))) Желаю удачи, Танечка!

      Удалить
    4. тоже - про летом в носках))

      Удалить
  2. Ленусь, мне нужны такие тапули очень -ноги последнее время прям мерзнут дома http://moirukodelochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, я за твоими яркими носочками в очередь встаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я тоже совершенно зимняя (февральская))))) И сразу за ДР начинается весна... А тапочки прям цвета весны и я за ними)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, Ленусь, Диночка, очень вам рада)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я с радостью)) Какие они милые)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я родилась в феврале и очень довольная месяцем)))летом вечно никого не соберешь)))и я на теплые тапульки.Ссылка на боковой панели http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я к тебе в очередь за тапоточками))) У моей Алёнушки как раз 22 февраля день рождения.
    Примешь меня?

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу тапотульки,и я!чуть не опоздала))

    ОтветитьУдалить
  10. ура!!! девочки, я так рада))) удачи !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...