суббота, 13 октября 2012 г.

Черепашка от Женечки :)))

Девочки, я только с дачи приехала, а тут в любимом блоггере столько новостей !!! :))) Наверное сегодня 2 поста напишу и завтра отчет с дачи, так как есть что рассказать....
Ну вот, а начну с того, что радость меня просто переполняет)))), т.к . опять мне повезло и я выиграла конфетку - волшебную суперчерепашку от Женечки Агафоновой))) 

У Жени невероятно красивые куколки и сама она очень светлый,  щедрый человек, конфеточку объявила просто как сюрприз для своих друзей, никаких условий не поставила для участия:) Лично для меня это очень многое говорит о человеке!! Черепашка сама по себе бесценный оберег, а от Женечки черепашка будет просто СУПЕРТАЛИСМАНОМ! Спасибо большое, Жень еще раз :))))

ПС я честно сказать в легком шоке от таких радостей с конфетками, возможно, это компенсация в некоторой степени того, что в Рукодельном обмене по летнему обмену моя дарительница пропала и никак не шлет мне посылочку ....))
В любом случае, девочки, в ближайшее время я обещаю объявить конфетку, я ее почти доделала, буду делиться удачей и радостью с вами :))))

22 комментария:

  1. Леночка, поздравляю от всего сердца! Черепашка-восторг!!! Буду ждать конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, невероятное ощущение радости))) конфетка будет)) скоро)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!
    Какая она классная :) Ждем конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как тебе везет!!! Поздравляю!!! Черепашка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ларис, я сама в растерянности :) буду делиться удачей)))

      Удалить
  4. Лен,какая забавная черепашечка. Ты не поверишь, я еще материалы выиграла. Мне очень нра это дело. А как приятно получать, ммммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, классно!!!! материалы - это супернужно :))) рада за тебя)))

      Удалить
  5. Congrats - what a great price to win. Such a cute turtle - love the winter outfit!

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
  6. Хехех)) Попёрло щастье! Отличная новость и отличный сюрприз)) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, привет!вообще прет)))) спасибо за поздравления)) тебе привет от Каллисты :)

      Удалить
  7. Вот это да!!!!! Леночка так рада за тебя!!!! Черепашка потрясающая!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль , спасибо)))) как приедет устрою ей фотосессию)))

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Черепашка обалденская!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю с такой радостью! :)) Я как увидела, так даже Зою (черепашка моя, помнишь) к компу притащила, вместе сидим и радуемся за тебя! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЮЛенька, спасибочки))) Зое привет большой))))

      Удалить
  10. Леночка,пусть подарков будет еще больше!!!Черепашка прикольная)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...