суббота, 13 октября 2012 г.

Черепашка от Женечки :)))

Девочки, я только с дачи приехала, а тут в любимом блоггере столько новостей !!! :))) Наверное сегодня 2 поста напишу и завтра отчет с дачи, так как есть что рассказать....
Ну вот, а начну с того, что радость меня просто переполняет)))), т.к . опять мне повезло и я выиграла конфетку - волшебную суперчерепашку от Женечки Агафоновой))) 

У Жени невероятно красивые куколки и сама она очень светлый,  щедрый человек, конфеточку объявила просто как сюрприз для своих друзей, никаких условий не поставила для участия:) Лично для меня это очень многое говорит о человеке!! Черепашка сама по себе бесценный оберег, а от Женечки черепашка будет просто СУПЕРТАЛИСМАНОМ! Спасибо большое, Жень еще раз :))))

ПС я честно сказать в легком шоке от таких радостей с конфетками, возможно, это компенсация в некоторой степени того, что в Рукодельном обмене по летнему обмену моя дарительница пропала и никак не шлет мне посылочку ....))
В любом случае, девочки, в ближайшее время я обещаю объявить конфетку, я ее почти доделала, буду делиться удачей и радостью с вами :))))

22 комментария:

  1. Леночка, поздравляю от всего сердца! Черепашка-восторг!!! Буду ждать конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, невероятное ощущение радости))) конфетка будет)) скоро)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!
    Какая она классная :) Ждем конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличек, спасибо большое))) скоро-скоро)))

      Удалить
  3. Ой, как тебе везет!!! Поздравляю!!! Черепашка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ларис, я сама в растерянности :) буду делиться удачей)))

      Удалить
  4. Лен,какая забавная черепашечка. Ты не поверишь, я еще материалы выиграла. Мне очень нра это дело. А как приятно получать, ммммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, классно!!!! материалы - это супернужно :))) рада за тебя)))

      Удалить
  5. Congrats - what a great price to win. Such a cute turtle - love the winter outfit!

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit, the turtle is just perfect :)) Say "hi" to Flutterby :)

      Удалить
  6. Хехех)) Попёрло щастье! Отличная новость и отличный сюрприз)) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, привет!вообще прет)))) спасибо за поздравления)) тебе привет от Каллисты :)

      Удалить
  7. Вот это да!!!!! Леночка так рада за тебя!!!! Черепашка потрясающая!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль , спасибо)))) как приедет устрою ей фотосессию)))

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Черепашка обалденская!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо)))) не то слово)))

      Удалить
  9. Леночка, поздравляю с такой радостью! :)) Я как увидела, так даже Зою (черепашка моя, помнишь) к компу притащила, вместе сидим и радуемся за тебя! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЮЛенька, спасибочки))) Зое привет большой))))

      Удалить
  10. Леночка,пусть подарков будет еще больше!!!Черепашка прикольная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличек, вот спасибо дорогая моя))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...