вторник, 2 октября 2012 г.

Турция

Здравствуйте, дорогие мои! :)
Я вернулась :) Прилетела из солнечной приветливой Турции в хмурое унылое Зауралье. Кусочек моего сердца навсегда останется там, на теплом побережье ласкового Средиземного моря ...:)
И это при том, что в Турцию я совсем не хотела ехать ввиду каких-то предубеждений и чужих рассказов. Я до этой поездки отдыхала только на наших и крымских курортах, правда по работе неоднократно  была в Европе, куда и хотела поехать на отдых... Изначально хотели ехать в Грецию или Испанию (ездили с подругой), но так как паспорт мой заканчивается в декабре, то визу туда мне бы не дали. Поэтому поехали в Турцию, выбрали последний в списке вариант и в итоге обе просто влюбились в эту дивную страну.
Постепенно прихожу в себя, но все равно впечатлений такая масса, что еще долго придется переваривать.
Прилагаю много фото с краткими пояснениями:
Самое теплое Средиземное море :)
пальмочки с симпатичными плодами

 изгородь отеля
 территория отеля

 6-часовое облако, каждый день приплывавшее очень пунктуально
 разрушенный храм Апполона в Сиде

 Голубая лагуна возле затопленного города Кеккова. я в ней купалась и по поверьям смыла все грехи :))) Можно снова пускаться во все тяжкие
в любимой столовой (которая у них гордо именуется рестораном)

античный амфитеатр города Аспендос, сохранившийся в прекрасном рабочем состоянии

водопад Куршунлу




 Ночная прогулка по скверу
апельсиновый закат...незабываемый
Прощание с морем... Я обязательно вернусь!

вот такой рассказ... Потихоньку буду входить в привычную колею и появляться в блоге :)))

36 комментариев:

  1. Восток дело тонкое) Замечательное путешествие. Будет о чем вспоминать зимними вечерами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) не говори, мы с подругой уже накачали песен, которые там везде играли и будем зимой устраивать ностальжи вечеринки ))

      Удалить
  2. Лена, да у тебя лето настоящее в блоге))))))) с возращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))) лето, правда, буквально только что солнышко грело меня... эх))

      Удалить
  3. Looks like you've had a great holiday in beautiful Turkey... ;O)

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes Birgit that was simply MAGNIFICENT! Never been better))

      Удалить
  4. Леночка, чудесные фотографии и, думаю, не менее чудесный отдых! Как то даже через экран монитора ощущается касание лучиков солнца и дуновение морского ветерка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо))) я рада, что удалось передать мои эмоции даже через монитор :))

      Удалить
  5. эххх.. красота! И загорела ты как здорово! Солнце, море..так бы и нырнула в монитор:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, привет))) я тоже хочу в море и солнце обратно. 2 недели что-то маловато оказалось...)

      Удалить
    2. хотя правильно по русски будет 2-х недель ))) я там реально нахватала турецкого русского)))))

      Удалить
  6. Ой как классно! как я рада за тебя! Такие фотки солнечные, летние. Аж не вериться что в сентябре такое возможно) Я тоже обожаю море.
    А ангелочек для тебя уже пошитый, осталось его одеть и вдохнуть в него жизнь) Отправлю тебе его где-то после 15 октября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасииибо))) там сезон будет аж до конца октября, вот везет же людям с погодой :)
      Спасибо, что шила для меня подарочек)))) я тоже на днях начну тебе митенки, потом сообще как пойдет :))

      Удалить
  7. Леночка, с возвращением!!!! Замечательные фото!!!!!Здорово)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо!!! Мне кажется, что я из параллелного мира вернулась)))

      Удалить
  8. Леночка,с возвращением!!Без тебя было скучно)))Ммм..у меня ностальгия по Турции)))как классно!!!умница,что съездила!!!А фото еще будут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет)))) я тоже скучала по вам!! вспоминала!!! еще фото будут в контакте ;)))

      Удалить
  9. Лена, с возвращением!!!! Фотографии замечательные!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрела фото на одном дыхании :)) Даже как-то резко они закончились..:) Но очень здорово! От водопада я обалдела, а вода такая прозрачная! Как хорошо, что тебе понравилось! :) Теперь будет больше сил на новый рабочий год :) А я соскучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, моя хорошая, я тоже соскучилась, вспоминала и тебя и других девочек с блоггера, была в полнейшей инет-изоляции :)))
      Слушай, а я наоборот подумала, что натолкаю сильно много фоток-никто смотреть не будет, а оказывается, маловато вышло)))
      Ну я еще сделаю пост-флешбек, немного иного плана, но уже задумка есть:)
      ох,планов громадье!:)))

      Удалить
    2. Ну, если сюда стесняешься сильно много фоток накидать, то можешь мне на почту, если захочешь, хоть миллион :)) Леночка, я тебе на твоё последнее письмо так и не ответила ведь, ты не обижайся, я прочитала его уже тогда, когда ты уехала, и как-то даже не знала, что ответить, раз ты уже мчишься к морю и не прочитаешь :) Я только лишь хотела, чтобы у тебя всё было замечательно в Турции :)
      Буду ждать пост-флешбек, интересно, что ты там задумала :)

      Удалить
    3. ОООО, договорились, пришлю по мейлу вечером из дома, на работе у меня ограничитель стоит :)
      Юличек, ничего страшного, ответишь на письмо если захочешь и когда захочешь :))) везде нужно вдохновение)) я вот как приехала, так до сих пор за рукоделие не могу себя затолкать, ну не могу и все. настрой нужен, он появится, я знаю :)
      Спасибо тебе за добрые мысли для моей поездки, они очень помогли:) я боюсь самолетов,нов этот раз летала просто как птица, нисколько не волновалась, и по горам на экскурсиях нас так мотало на автобусе на дикой скорости, но все было очень благополучно :)))
      Бегу записываться в твою чудесную конфету!!!! :)))

      Удалить
  11. Леночка привет!!!Как замечательно отдохнула!!!!Так солнышко и тепло передают фотографии!!!!Молодец!!!!!!Такая ты шоколадная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, привет)))) да, очень хорошо было, причем с первого дня нам ВСЕ понравилось :)))ну надеюсь не зря монетки кидала в море, вернусь еще ))))

      Удалить
  12. I'm so glad you had the best holiday. May be you will return another year.
    hugs

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик, какая красота!!!!!!!да, я сейчас тоже меняю свое мнение о Турции,надо как-нибудь будет собраться туда-там очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филюша, спасибо))да, я на 180 процентов развернула свое мнение о стране :)Обязательно выберись))

      Удалить
    2. ну то есть градусов конечно. у меня все еще косноязычие)))

      Удалить
    3. ничего))180 процентов-тоже актуально!!!!!!!;)))

      Удалить
  14. Оооо!!!! Как красиво!!!! Очень-очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...