воскресенье, 8 июля 2012 г.

Посылочка от Наташи с конфеткой

Чудеса случаются, я точно знаю. Сегодня я получила просто море подарков и радости от Наташеньки :)))))))
Вчера приехала с дачи и увидела в ящике заветное извещение о посылочке  с выигранной конфеткой с бирюзовой подвесочкой. Мы с Наташей еще договорились обменяться ПИФными подарками заодно, и вот Наташа просто именины мне устроила! Сегодня утром сломя голову побежала на почту. А там (ну бывает же) никого народу :) Получила посылочку (очень внушительную коробочку) и, сдавленно пища (все-таки стесняясь почтовых работников) вытащила оттуда столько богатств и чудес, что глазам не верила!
Девочки, я сама себе завидую просто :)))))



Тканюшки, красивые-прекрасивые, плюшик красный (ой скоро доберусь до него и пошью мишку...), ленточки, тесемочки, кружева, шармики, нашивочки, пуговки..... Это просто уму непостижимо, сколько красоты!
 Конфетно-ПИФная часть: бирюзовая подвесочка приехала в комплекте с сережечками, а еще Наташ прислала мне невообразимой красоты сердце-подвеску нежно-розового цвета опять же в комплекте с сережками.Две брошечки:розово-фиолетовую, мягонькую, и винтажно-кружевную.... Наташенька, я с детства большая сорока, не могу пройти мимо украшений,  а твои, ручной работы, невероятно теплые и душевные. Буду носить их и радоваться и радовать окружающих - такой красоты ни у кого нет:)
 а вот и еще богатсва : шкатулочка для декупажа (уже руки чешутся), невероятно мягкая пряжа, ооооочень приятная на ощупь, хоть ходи и обнимайся с ней весь день:), чаек зеленый (я чаевница, Наташа во всем меня угадала), корица и ванильный сахарок для поделочк - как давно я хочу наделать ароматных примитивчиков и все руки не доходят. Теперь уже точно скоро дойдут :)
Чудный магнитик с гербом г. Пермь. Я никогда не была в Перми, но магнитики из разных городов собираю на холодильнике, поэтому очень рада пополнению в коллекцию.:)
Ну и конечно милый мишенька-примитивчик, что лежит по центру. Я помню Наташин пост об этих мишках, но даже и представить себе не могла , что получу такого чудесного мишку в подарок! а какой у него бант кружевной! А подвесочка в виде лошадки :)
 Я уже позвонила и пропищала радостно эти новости мужу и маме, поделилась счастьем.:)Скоро муж приедет домой и я еще все ему покажу :))))
Наташ, спасибо тебе огромнейшее еще раз, за такой сказочный сюрприз:)
Я в свою очередь тоже собираю тебе ответную посылочку, постараюсь изо всех сил тоже тебя порадовать:)

а это вот еще на скорую руку фотографии в новых сокровищах, сделанные Наташиными руками. Надо мной сильно не смейтесь, я в отпуске разучилась краситься, и вообще одичала, но спешила сделать фото для поста и выбирала те, где лучше видно украшения:)))
Кстати, подобные украшения и много-много всего другого волшебно-прекрасно-винтажного вы сможете найти в Наташином магазине :) Обязательно загляните туда:)







12 комментариев:

  1. That looked as though you were opening a Christmas parcel. How exciting for you. You have lovely things and beautiful jewellery.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с получением тебя такой вкуснятины!!!!!!!!!!!! КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с полученными подарочками! столько красивостей:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я рада, что тебе все нравится! Носи с удовольствием! И используй тоже с удовольствием)) Спасибо тебе за рекламу магазинчика! Мне очень и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, я так рада за тебя!!!поздравляю с такими богачествами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем огромное, дорогие мои :***

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Потрясающая сладость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:) рада приветствовать в своем блоге и стать твоим ПЧ :))))

      Удалить
  10. Piacere di conoscerti! Bellissimi regali! Mi piace tanto il tuo blog ..!
    Grazie per la visita! Buona fortuna per il give away!
    Un bacio
    Elvira

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...