суббота, 7 июля 2012 г.

дачное

Вот и пролетел мой отпуск (пока что взяла половину, так что еще 2 недельки в запасе), который мы провели с мужем на любимой даче, в деревне.

Уехали на 12 дней, забрав кошку, много сумок и отважно боролись все эти дни с сорняками, засухой, вредителями и прочими реалиями огородной жизни :)
Ну любим мы деревенскую жизнь, хотя по городу и квартирушке любимой тоже очень соскучились.
Отдохнули просто волшебно - накупались, загорели,  выспались, наелись вдоволь шашлыков и прочей дачной еды.
У меня было очень много времени для любимого занятия- рукоделия, так что я кое-что натворила и для себя, и для мамули и для подружек по обменному ПИФу.:)
творилось все очень радостно и вдохновенно.
А вот и фоточки с дачки:
Шери в пионе. Коша наша переругалась со всеми окрестными кошками, которые приходили подкормиться к нам, всех разогнала и на всех наругалась грозно. а с виду и не скажешь, что такая воинственная :)


наблюдательный пункт
 витаминный микс
 Жулька, соседская собачка, местный космополит, т.к. живет там, где кормят. а у нас кормят часто:)
 Мы с Себастьяном, моим новеньким "стареньким" теддиком. Про него будет отдельный пост:)
 Муж пишет свои истории, Шери помогает:)
 А это мы читали, моего самого-пресамого Фрая!!! Обожаю)))
 Красавец-Клематис;)
 На душе тепло и уютно, очень хорошо съездили. Ничего не попишешь, очень я  люблю дачку нашу, с речкой с лилиями и чудными полями и лесами,  для меня очень важно летом провести пару недель отпуска именно на ней прежде всего, а потом уже , если получится, то можно и еще куда-нибудь съездить :)

6 комментариев:

  1. Ого, уже 2 недели пролетело... Наверное не хочется на работу выходить? Мечтаю пожить хотя бы пару дней вдали от городской суматохи, а в идеале перебраться в свой дом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, время летит... вот и на работе уже:)Лен, мы вот тоже хотим когда-нибудь в свой дом перебраться, только надо чтобы там все удобства были в плане санузлов и горячих вод. :) Сейчас все это вполне достижимо, только плати:)

      Удалить
  2. Вот всегда удивляюсь- как за 2 недели можно отдохнуть? У меня тут 50 дней отпуска, 40 из которых уже прошли и я страдаю- на работу неохота :( Хотя может расслабилась просто %
    А дачка у вас замечательная :) и котька тоже :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООО, 50 дней!! вот же счастливый ты человек, Оль))))

      Удалить
  3. Ленчик,какие чудесные фотографии!так здОрово вы отдохнули!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...