суббота, 7 июля 2012 г.

дачное

Вот и пролетел мой отпуск (пока что взяла половину, так что еще 2 недельки в запасе), который мы провели с мужем на любимой даче, в деревне.

Уехали на 12 дней, забрав кошку, много сумок и отважно боролись все эти дни с сорняками, засухой, вредителями и прочими реалиями огородной жизни :)
Ну любим мы деревенскую жизнь, хотя по городу и квартирушке любимой тоже очень соскучились.
Отдохнули просто волшебно - накупались, загорели,  выспались, наелись вдоволь шашлыков и прочей дачной еды.
У меня было очень много времени для любимого занятия- рукоделия, так что я кое-что натворила и для себя, и для мамули и для подружек по обменному ПИФу.:)
творилось все очень радостно и вдохновенно.
А вот и фоточки с дачки:
Шери в пионе. Коша наша переругалась со всеми окрестными кошками, которые приходили подкормиться к нам, всех разогнала и на всех наругалась грозно. а с виду и не скажешь, что такая воинственная :)


наблюдательный пункт
 витаминный микс
 Жулька, соседская собачка, местный космополит, т.к. живет там, где кормят. а у нас кормят часто:)
 Мы с Себастьяном, моим новеньким "стареньким" теддиком. Про него будет отдельный пост:)
 Муж пишет свои истории, Шери помогает:)
 А это мы читали, моего самого-пресамого Фрая!!! Обожаю)))
 Красавец-Клематис;)
 На душе тепло и уютно, очень хорошо съездили. Ничего не попишешь, очень я  люблю дачку нашу, с речкой с лилиями и чудными полями и лесами,  для меня очень важно летом провести пару недель отпуска именно на ней прежде всего, а потом уже , если получится, то можно и еще куда-нибудь съездить :)

6 комментариев:

  1. Ого, уже 2 недели пролетело... Наверное не хочется на работу выходить? Мечтаю пожить хотя бы пару дней вдали от городской суматохи, а в идеале перебраться в свой дом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, время летит... вот и на работе уже:)Лен, мы вот тоже хотим когда-нибудь в свой дом перебраться, только надо чтобы там все удобства были в плане санузлов и горячих вод. :) Сейчас все это вполне достижимо, только плати:)

      Удалить
  2. Вот всегда удивляюсь- как за 2 недели можно отдохнуть? У меня тут 50 дней отпуска, 40 из которых уже прошли и я страдаю- на работу неохота :( Хотя может расслабилась просто %
    А дачка у вас замечательная :) и котька тоже :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООО, 50 дней!! вот же счастливый ты человек, Оль))))

      Удалить
  3. Ленчик,какие чудесные фотографии!так здОрово вы отдохнули!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Филь)))) очень здорово, правда)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...