понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодний обмен подарочками с Катюшей

Когда я записалась на Новогодний обмен у Катюши, и именно она досталась мне в Снегурочки, радости моей не было предела - во-первых, у Кати золотые руки, все что она делает - невероятно красиво, тонко и душевно. А во-вторых, Катюша - особенный для меня человечек, мы невероятно сблизились и подружились при переписке, поэтому получить даже самую малую малость от нее было бы для меня целым событием, которым я бы очень дорожила.
Но Катя выслала целый мешок деда Мороза  :)


 Невероятное ощущение - еще 12 дней назад все эти богачества с любовью укладывались в посылочку в Польше и вот я уже бегу скорее домой, чтобы открыть, ахать, улыбаться и чахнуть над полученными сокровищами))) 
Весь комплект подобран в Рождественско-Новогодних цветах, с большой любовью и старанием :)
Чего в посылочке только не было : шармики, бусинки, пайетки, пуговки, ленточки, нашивочки, кружавчики, невероятные ткани (у нас таких и не найти), мулине, новогодние прищепочки и конечно же красивейшая открытка с невероятно трогательным посланием! 



 Один из шармиков - 4-листный клевер  - я повесила себе на цепочку, пусть приносит мне удачу ;)


 И сердце посылочки - игрушки на елку, выполненные Катюшей. Так аккуратно, нежно, тонко они сделаны, не видно ни одного шовчика - явно не обошлось без новогоднего волшебства ;)
Катюнь, смотрю на них, смотрю и улыбаюсь, ведь в них - тепло твоей души и рук :)
Катенька, милая,  благодарю тебя от всей души за организованную сказку, с огромным удовольствием я и готовила и получала подарки!!  :)

14 комментариев:

  1. Подарочки получать всегда приятно. Особенно когда они от близкого по духу человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это точно! от близкого человека все становится в 100 раз прекраснее и ценнее :)

      Удалить
  2. Душевная посылочка!:) Представляю твою радость, ведь всё такое яркое и настроенческое. Думаю, что тебе будет чем заняться на каникулах:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, да, все невероятно милое, как и сам автор посылки, мне даже как-то жалко нарушать всю эту гармонию и приступать к рукоделию))))
      ох, знаешь, боюсь , что на каникулах не до рукоделия будет , я тебе расскажу как-нибудь на досуге :)

      Удалить
  3. Леночка, от всей души радуюсь с тобой ! Подарки замечательные! Все красивое!!! Все нужное в хозяйстве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо тебе )) я даже уже одну пуговку использовала:) для создания игрущки новогодней, постараюсь показать в ближайшее время.

      Удалить
  4. Поздравляю с душевными подарочками! У Катюши все на самом деле с большой душой!

    ОтветитьУдалить
  5. Радуюсь с тобой, Лена! Милая и душевная посылочка!
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, как я тебя понимаю! Катюшкины подарки - это что-то невероятно душевное! Игрушки на елку обалденные!!! Поздравляю от всей души с такой замечательной Снегурочкой и ее подарками!!! С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, да-да, ты права абсолютно :) мне очень повезло :))) спасииибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...