пятница, 30 января 2015 г.

Конфета/Giveaway

Дорогие друзья!

спасибо вам за то, что вы у меня есть, за вашу поддержку, я очень это ценю! :)
Хочу предложить вам поучаствовать в розыгрыше всяческих нужностей для рукоделия:
- пряжа (простая и фактурная)
- ленточки
- шерсть для валяния
- салфетки
- плюш
- фланель
- шармики
- заготовки для декупажа
- брадсы с мишкой
-  милый блокнотик  (пока фабричного производства ;)
Если хотите участвовать - вешайте картинку на панельку и пишите здесь о ваших любимых видах рукоделия: мне просто интересно будет почитать и кроме того по результатам розыгрыша я смогу что-то добавить из материалов именно для вас :)
Розыгрыш проведу  22.02.15, сразу после своего личного праздника и думаю к 8 марта посылочка доберется до адресата. Кроме того, обещаю сюрпризы!
Участвуют все!!
Всем удачи и скоро весна!! :)

***

My dear friends!

Thank you for being around, supporting me, I do appriciate that! :)
I would like to offer you a Giveaway of some nice stuff for hand crafts:
- yarn
- ribbons
- wool for felting
- colorful paper tissues
- plush
- flannel
- buttons and charms
- wooden pieces for decoupage
- Teddy-bear brads
- notebook (not hand made this time;)
If you like to take part - attach a banner to your panel and write a comment here about your favorite kinds of crafts. It is just interesting for me to know and besides I will be able to add some more materials if you win :)
The giveaway will be held on 22.02.15, right after my birthday party and will be a good present to celebrate beginning of Spring :) Besides I promise there will be surprises!
Everyone is invited!!
Good luck and do not forget: spring is coming!! :)

147 комментариев:

  1. Я первая! потому что: -
    - люблю тебя
    -люблю твой теплый и гостеприимный блог
    - тайна надеюсь научиться вязать .... если передо мной окажется моточек пряжи ;))))))))

    Ты тоже февральская? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, милая ты моя, спасибо за такие теплые слова)) я тоже люблю твой блог и тебя и всех твои девчонок:)(всех трех)))
      да, я февральская. а у тебя ведь на днях ДР.... не сегодня часом?? 2?


      у тебя № 1 :))Добро пожаловать!

      Удалить
    2. часом 3 ;) С наступающими нас ДР!

      Удалить
    3. уууу, Танюшкин!! поздравляю-поздравляю с Днем Варенья!!!! )))) успела)))
      желаю добра и здоровья тебе и всем твоим родным-близким :)

      Удалить
  2. Леночка, привет! Я тоже поучаствую, если можно, хотя у меня итак много твоих замечательных подарков, но как тут мимо пройти, тем более ты пишешь, что участвуют все :) Я тоже люблю тебя и твой чудесный бложик. А из всех видов рукоделия любимая у меня лепка -то, что получается хуже всего :D Ленчик, а ещё я хотела сознаться, я вк утащила тебя название альбома для руколелок, "рукоприкладство", очень уж мне понравилось :))) Надеюсь, ты не будешь против? ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, № 2 :)))

      конечно, участвую, я только за всегда!! думаю ты бы тут все применила)))
      и я тебя люблю очень и твои игрушечки душевные :)
      надо же, у тебя лепка любимая, а я вот думала, что шить или вязать...)
      буду иметь ввиду :)
      ой название забирай конечно, я ж его тоже наверное где то вычитала, и не помню даже уже))

      Удалить
  3. С удовольствием поучаствую)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. И я помечтаю про что-то хорошенькое от Леночки :) http://tassyav.blogspot.com/
    В основном вышиваю, все остальное по чуть-чуть кроме скрапа и всего бумажного.
    Мечтаю наконец-то попробовать научиться вязать крючком, спицы для меня вообще дебри (даже пытаться никогда не буду), но очень пугают схемы - ничего, вообще ничего, в них не понимаю, хотя пыталась несколько раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасенька, № 4 :))
      удачи,моя хорошая!!
      крючком и правда легче вязать чем спицами (по крайней мере для меня), а схемы несложные, там просто идешь по порядку, рядок за рядком.
      ты попробуй сначала просто столбиками без накида или с накидом повязать полотна, я помню по какому-то мастер классу слету тапки простые (как лапти) связала с первого раза))) у тебя наверняка получится!

      Удалить
  5. Вкусненькие конфетки тут раздают:))) Ленуська, ты чудо! Желаю всем удачи, поскольку сама в делах конфетных невезучая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, привет))) ну тебе наверняка в других делах везет зато по-крупному :)))
      спасибо, милая :) ***

      Удалить
  6. Леночка , хочу вкусную конфетку , с удовольствием участвую http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, трудно пройти мимо))) Больше всего люблю вязать небольшие, пусть и не всегда нужные вещи, немного вышиваю, шью и очень люблю рассматривать рукодельные блоги)))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не проходи, добро пожаловать))))
      № 6

      Удалить
  8. Я тоже с удовольствием поучаствую в конфетке!!! Давно тихо читаю ваш блог :)
    Вяжу игрушки крючком, немного вышиваю крестиком, пробую декупаж и учусь шить.
    Если есть желание, приглашаю на онлайн вязание ангела, а завтра на февральскую конфету ;)
    http://yarnsmile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, № 7 :)
      думаю, тебе тут действительно много бы чего пригодилось :)))
      спасибо большое, обязательно прибегу на конфетку записываться :)
      прошлую пропустила, пришла уже на розыгрыш...(

      Удалить
  9. Я тоже хочу сладостей. Вот моя ссылочка http://mamagalya.blogspot.com.tr/
    Я шью игрухи и мечтаю подружиться со скрапом

    ОтветитьУдалить
  10. И я скорее записываюсь))))))))
    Ну в общем "...и швец,и жнец,и на дуде игрец"-это про меня )Увлекаюсь всем понемногу,на что времени хватает)))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, твой № 9, удачи :)

      ты как я, все охота)))

      Удалить
  11. Леночка, спасибо за угощение! Я тоже увлекаюсь всем подряд).
    http://oksikirp.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я люблю вязать, декупажить. В последнее время шью, и шью еще из фетра. А с этого года за вышивку принялась. А еще немного творю из лент и бисера.) А еще люблю готовить.)
    http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Ваш № 11, приятно познакомиться и добро пожаловать :)
      Удачи!

      Удалить
  13. Леночка, и меня запиши пожалуйста. В последнее время хочется попробовать многое - декупаж, сделать куклу...но основная любовь всё же мишки :)
    http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, записываю с удовольствием, № 12 :)) Удачи!!!

      Удалить
  14. Ленчик, запиши меня тоже! Про меня ты знаешь - люблю вязать крючком, это больше всего! Валяние всё время хочу освоить - не поддаётся пока), ну и шить когда-нибудь мишек, хоть одного в год - вот мои мечты!)))) Ссылочку размещу вКонтакте http://vk.com/olresh, в блоге меня уже мне кажется мало кто читает, кроме тебя и ещё пары девочек, потому что редко пишу, пока закрывать страничку....(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет!! да, тебя совсем не видно стало(( я скучаю по твоим котишкам и зверятам...
      ну может все-таки вернешься??
      я радостью тебя записываю, тебе № 13 )))) удачи!! :)

      Удалить
  15. What a generous giveaway you're offering - wow! But I'm sorry, I won't participate... there's to much beautiful wool involved and due to my arm problems I'm whether a knitter nor a felter so I'm granting everybody else who can use this the chance! ;O) But I'm going to put it in my blog's sidebar!

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit, I am sorry there is not so much stuff for you here, maybe next time?;))
      Anyway thank you so much for your care :)

      Удалить
  16. И я хочу вкусняшек! Про мои увлечения ты знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет!! да, отлично знаю :) а есть среди них все-таки фаворит? или зависит от многих факторов?
      записываю: № 14 :)
      Удачи :)))

      Удалить
    2. Долго думала над твоим вопросом, но так и не пришла к единому мнению) Все по настроению)

      Удалить
  17. Леночка, в это трудное кризисное время твоя конфетка очень мне нужна!!! Я за все голосую, кроме декупажа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с радостью выдаю № 15 :)
      да, ударим конфетами по кризису!!
      удачи)))

      Удалить
  18. Лена, я тоже с радостью поучаствую!
    http://detskiemechti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, с удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки) картинка на панельке в моем блоге http://mouserucom.blogspot.com/ увлекаюсь всем по немногу, но основное это вязание крючком и спицами)

    подписалась на Вас)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, какая разнообразная конфетка! Раньше увлекалась вышивкой, сейчас больше занимает скрап, еще иногда декупажу и вяжу! Определить любимое пока не могу, зависит от многих факторов.
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка,очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!Ссылка на боковой панели http://pishitejulie.blogspot.ru/
    На данный момент обожаю шить из лоскуточков(аппликации) и вышивать,ранее была любовь к скрапу,но..прошла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и я очень рада знакомству :) ах, любовь она такая, непостоянная))
      пойду знакомиться с тобой в блог))
      записываю - № 19. Удачи!!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Лена! очень хочу испытать удачу в вашей конфетке (если конечно местожительства роли не играет) http://saveniag.blogspot.com/
    Люблю шить, вязать и вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, добро пожаловать:) конечно, записываю, на конфеты все должны иметь шанс))))
      № 20! Удачи :)

      Удалить
  23. Приятно познакомиться, заглядывайте в гости. http://neyorsh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за участие :) № 21.Удачи!
      Пошла в гости....)

      Удалить
  24. ЮХУУУ! Я успела на твою конфетку. В прошлом году проворонила :)
    Записываюсь! http://airyulya.blogspot.com/
    А игрушки от тебя в эту конфетку не будет? Очень уж жаль :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, привет)) молодец, что прибежала на сладкое))) твой № 22 :)
      игрушки, говоришь? все может быть, сюрпризы будут точно)))

      Удалить
  25. С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на Конфетку
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка записалась на твою чудесную конфетку. Конечно хочется выиграть. А для работы мне необходимо все, так как я ограничена сейчас, все мое добро осталось далеко, а нажить еще не успела. Единственно не умею шить мишек и других звериков в этом стиле и никогда с ними не работала и уже не буду наверное, просто это не мое такие игрушечки, поэтому для таких игрушечек мне не надо материал. Но втайне мечтаю о голубом или сером мишке который был у меня в детстве.
    http://lyapochiha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, присваиваю № 23 и от всего сердца желаю удачи !! :) рукодельное добро- дело наживное, постепенно скопится обязательно,еще складывать некуда будет :)) и мишки они такие, могут взять и появится :)

      Удалить
  28. Леночка, конфетка шикарная! Конечно попытаю удачу! Из всего вышеперечисленного занимаюсь всем, кроме валяния (но это временно) и мой блог этому доказательство! А сюрпризы я просто обожаю!
    В конфетках участвую редко, но твоя подкупила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, привет))) очень рада тебе!! № 24 :) Удачи :)

      Удалить
  29. привет всем! какая у вас вкусная конфетка! Я занимаюсь вязанием игрушек и совсем немного вышивкой. вот мой бложик, заходите: http://bol-ulik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада знакомству :) обязательно приду в гости))) № 25, удачи!! :)

      Удалить
  30. Лена, привет. очень вкусная конфетка, возьмите меня в компанию http://mamaverunki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие :))) № 26. удачи :)

      Удалить
  31. а можно и мне принять участие?
    Конфетка очень заманчивая!!!
    http://gladkihanhelika.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, добрый день :) рада знакомству! у тебя (можно на ты, да?) потрясающие шали!!!
      № 27. Желаю удачи :)

      Удалить
    2. спасибо Леночка.Я блогпосте новенькая совсем,нечего толком не понимаю,но надеюсь быстро освоиться ...

      Удалить
  32. И я с удовольствием присоединяюсь))
    В основном я шью и лишь совсем немножко вяжу и вышиваю) http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Конфетка загляденье!!! Мне все интересно) Вышиваю крестиком, люблю вязать спицами, хотя в последнее время на крючок потянуло. Шить только учусь, на декупаж пока только засматриваюсь. А вот скрап наверное не мое, хотя может со временем мнение и поменяется) Да и живу я тут http://tatiankinastranica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за участие:) с радостью пойду знакомиься вблог :) № 29. Удачи :)

      Удалить
  34. Тоже хочется поучаствовать.
    Я вышиваю крестиком и бисером, немного лентами. Вяжу как спицами, так и крючком. Пробую себя в изготовлении открыток. Немного плету кружева в технике фриволите.
    Примите?
    http://svetonkan.livejournal.com/17379.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать :) Ваш № 30. Удачи :)

      Удалить
  35. Добрый день))) участвую))) шью игрушки и кукол из ткани и фетра, вышиваю крестиком, вяжу, пробую скрап, приглашаю и к себе http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана, спасибо за участие и приглашение- обязательно приду в гости :) Ваш № 31. Удачи :)

      Удалить
  36. Тоже хочу поучаствовать. Любимое трудо выделить меня бросает от вышивки к вязанию, от вязания к вышивке. http://mirchudes-lana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Светлана, добро пожаловать :)) Ваш № 32, удачи!! :)

      Удалить
  37. Чудесная конфетка! Я много чем занимаюсь: вышиваю крестиком (гладью не умею), вяжу спицами (крючком умею, но не очень люблю), скраплю (открытки, альбомы, блокноты "с нуля" и др.), пробовала декупаж, шила улитки-тильды,...
    http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Жанна, добро пожаловать :) Ваш № 33, удачи :)

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка, приятно познакомиться. Я-Эля и тоже февральская. Очень люблю вязать крючком, а еще увлеклась фетром. Делаю всякие маленькие брошечки. Получаю от этого удовольствие. С радостью поучаствую в розыгрыше конфеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, и я очень рада знакомству))) побежала в гости ;)
      добро пожаловать на конфету, присваиваю № 34. Желаю удачи!!:)

      Удалить
  40. Здравствуй =)
    Вообще-то я вышивальщица. Но так как не люблю завешивать стены картинами, то пришлось изучать смежные виды рукоделия. Делаю блокноты и шкатулочки-коробочки-органайзеы. Иногда шью простенькие игрушки.
    Записалась на курсы, буду учиться вязать крючком (моя давняя мечта) Воть =)
    http://homslik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет)) рада видеть тебя :) твой номер - 35!! удачи :)

      Удалить
  41. Эх, тоже присоединюсь - не смогла удержаться и пройти мимо :)
    Больше всего люблю вышивать, в последнее время еще увлеклась кусудамами, но изредка находит на меня вязальное настроение (правда до отличных результатов мне еще далеко, поэтому редко их показываю
    http://krass88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада знакомству :)) ну вот, я посмотрела, что такое кусудами - очень красиво и эффектно! добро пожаловать на розыгрыш! № 36, желаю удачи :)

      Удалить
  42. принимаю приглашение :)
    http://mamatigry.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!! вот молодчина :)) № 37. Удачи!!!

      Удалить
  43. Елена, приятно познакомиться. Вязальная конфетка, супер, как раз моя тема. Приглашаю в гости и на свою конфетку.http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, и я рада знакомству:))) сейчас побегу в твой бложик, записываться на сладкое ;)
      присваиваю № 38 и конечно желаю удачи!! ;)

      Удалить
  44. Очень приятно познакомиться! Я перепробовала кучу видов рукоделия - декупаж, валяние, рисование, керамическую флористику, бисероплетение. Но основное внимание в последнее время уделяю вышивке, учусь вязать и шить. А, очень люблю готовить и выращивать цветы!
    http://a-len-ka.blogspot.com/ - добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и я рада познакомиться :) сейчас пойду в гости :)
      твой № 39, желаю удачи :)))

      Удалить
  45. Ответы
    1. Анюта, привет, молодчина, что пришла)) № 40. Удачи!!

      Удалить
  46. Спасибо за конфетку! Вижу, в нее много материалов для творчества входит, это радует. Наверное сейчас я больше всего люблю шить (лоскутные одеяла и трикотаж для детей), делать открытки и вышивать.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству :) № 41. Удачи :)
      а я пошла знакомиться с блогом :)

      Удалить
  47. Лена, конфетка замечательная, с удовольствием поучаствую! Рукоделить очень люблю, но главная моя страсть , конечно, вязание, это и отдых, и удовольствие, люблю дарить вязаные вещи просто так , без всякого повода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добро пожаловать))) я тоже люблю дарить направо и налево свои повязушки и когда мне дарят вязаное тоже люблю)))
      № 42, удачи!!

      Удалить
  48. У многих знакомых рукодельниц выдела баннер Вашей конфетки. Тоже решила заглянуть на огонёк. http://olganikiv.blogspot.ru/
    Я, как всякая бабушка, чем только не занимаюсь! Всем помаленьку. И шью, и вяжу, несложную одежду и игрушки. От развивашек до кукол. Даже основы скрапа освоила (это я будто бы экономлю на подарках!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я Вам рада, добро пожаловать:)
      скрап весьма демократичен, это правда. но у меня никогда не получается экономить на рукоделии)))))
      Ваш № 43, удачи!

      Удалить
  49. Лена добрый вечер! Можно к вам на конфетку! У вас тут уютно! http://www.babyblog.ru/user/oleinikt/113601
    Про рукоделие - вяжу, немножко вышиваю, совсем немножко шью. Обожаю хенд-мейд игрушки, блокнотики, особенно с рукодельными обложками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день. Рада знакомству и Вашему участию в конфете :)
      интересы у нас очень похожи ;)
      № 44, удачи!!!

      Удалить
  50. А можно к Вам на вкусненькое?! Я люблю шить и вязать кукол и игрушки.Вот мой блог http://sutinasveta.blogspot.ru/ Добро пожаловать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо за участие :) куклы и игрушки -это очень интересно :) обязательно загляну на огонек :)
      № 45, удачи!!

      Удалить
  51. Здравствуй, Леночка. Уже давно твой баннер висит у меня в блоге, а комментарий куда-то пропал. Просмотрела еще раз - не нашла. Если найдется в другом месте, как-нибудь решим вопрос:)))У меня совсем молодой блог, но рукоделием я занимаюсь давно. Люблю и вязать и шить. Шью кукол, учусь шить теддиков, немного пробую пэчворк, иногда делаю декупажные подарочки, вообщем - всего понемногу, но с огромным удовольствием:))))) А собираемся мы все вместе с друзьями У камина, вечерами Присаживайся и ты у камина....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!! очень рада тебя тут видеть))) я недавно же тоже на твой блог подписалась, очень понравилось твое вязание, шитье, теддики))) у твоего камина очень уютно:)
      твой № 46, желаю удачи!!:))))

      Удалить
  52. Ой, Лена, какое сокровище! Я вот просто люблю рукодельничать, делать что-то вручную: то вышиваю, то вяжу, то из дерева всякие штуки придумываю... А больше всего мне нравится, когда в одном изделии сочетаются разные техники.
    Бложик у тебя очень уютный, так что с удовольствием остаюсь в ПЧ и записываюсь на конфету :)
    http://chtodelatdoma.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за участие, рада знакомству!!:)) я тоже люблю совмещать техники - все хочу повышивать на вязаном...
      № 47, удачи!!

      Удалить
  53. лена привет !рада знакомству!приходи в гости)http://handmademarisha.blogspot.ru/
    я обожаю шить)игрушки и одежду)вяжу,в том году окунулась в мир срапа)обожаю делать альбомчики)хочу научится щить теддиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день :) спасибо за то, что заглянула на огонек))) я очень рада, обязательно приду с ответным визитом!! интересы у нас похожие:)
      № 48, удачи!!

      Удалить
  54. Лена, рада познакомиться)) http://sc-sistercraft.blogspot.ru
    Я люблю шить, скрапить, начинаю вязать вышивать, немного декупажу, плету из бисера деревья, рисую и кулинарю... не варю мыло, не плету корзины))) пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Наталия! рада знакомству!!)) ой я обожаю деревья из бисера! сейчас побегу в твой блог смотреть)))
      № 49, желаю удачи)))

      Удалить
  55. Лена, рада знакомству! Я увлекаюсь вышивкой, немного шью, немного занимаюсь декупажем. Жду в гости http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добрый день)) спасибо за участие :) обязательно жди в гости:)
      записываю - № 50!! И удачи:)

      Удалить
  56. Вкусная конфетка! У меня три основных направления: вышивка, вязание и мыловарение. А так по ходу дела, что затянет. В самое ближайшее время - это декупаж хочу попробовать и все-таки сесть за швейную машинку (очень плохо, когда нет постоянного места, где с ней разложиться, а складывать-раскладывать я ленивая).
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина!! рада знакомству :) да, хорошо рукоделить и не думать о всяких бытовых моментах типа уборки и где бы разложить все свои тряпочки и фантики...)))
      итак, записываю - № 51. Удачи!!))

      Удалить
  57. и я в очередь) Занимаюсь всем, все люблю!
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день, Тетяна :))
    рада знакомству!! № 52 :) удачи :))

    ОтветитьУдалить
  59. Елена, рада знакомству...Люблю разные виды рукоделия...Во-первых, скрап...Во-вторых, вязание спицами, крючок так мне и не покорился))) Шитье, затем вышивка...мечтаю освоить декупаж))) Спасибо за возможность - http://yagodka2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, и я тоже в общую компанию страждущих заполучить столь разносторонний сюрприз. Я, как и все собравшиеся, очень люблю "порукоприкладствовать" - шью одежду и игрушки, вышиваю, вяжу, немного декупажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ссылочку на блог :) - http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.com/

      Удалить
    2. Натали, спасибо за участие :))) да, руки мы "распускать" любим тут все)))
      № 54, удачи!!

      Удалить
  61. Привет, тёзка! Рада знакомству! Отличный способ ты придумала найти единомышленников ))) Я занимаюсь мыловарением, вяжу и шью игрушки, учусь шить разные органайзеры, косметички, холдеры, а сейчас "подсела" ещё на вышивку (только об этом ещё никто не знает, ты первая :))) Короче, забегай ;)))) http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я рада знакомству))) с радостью приду в гости ;)))
      № 55, желаю удачи !!:)

      Удалить
  62. Присоединюсь к сладкоежкам)из моих увлечений-люблю вязать спицами и крючком,в будущем хочу освоить валяние и шитье, а также придумываю и воплощаю для ребенка разные атрибуты для игры)http://rusalochkinmir.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое за участие :)
      № 56 и удачи!!!

      Удалить
  63. Спасибо за сладость :)
    http://faystina1972.blogspot.ru/
    на панельке справа
    Я, помимо скрапа, обожжжжжаю вязать игрушечки крючком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно забегу в гости, № 57. Удачи!! ))

      Удалить
  64. Приятно познакомиться! Я Надежда! :) Заходите в гости! Увлекаюсь вязанием, вышивкой и пробую шить. :)
    С удовольствием присоединюсь к желающим! :)
    http://hope-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за участие, рада знакомству, №58, удачи!! )))

      Удалить
  65. Возьмите и меня в список сладкоежек)))) В основном занимаюсь скрапом, а под настроение могу и шить и вышивать)))) Всегда рада новым знакомствам!!! http://scrap-woman.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    А еще приглашаю вас и на мою рукодельную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие, я обязательно загляну на огонек и на конфетку :)) рада знакомству :)

      № 59, желаю удачи!!

      Удалить
  66. Привет!Я тоже Лена!))Люблю лоскутное шитьё,текстильные сумки,вязание,декупаж и т.д. и т.п.Всё по-немногу))) http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тезка, рада встрече))) добро пожаловать!! № 60. Желаю удачи!

      Удалить
  67. Леночка! С удовольстаинм участвую )) как это получилось, только сейчас заметила твою конфетку, видимо давно блоги не читала )) успеваю
    http://mariapath.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Лена, рада знакомству! Я сладкоежка и тоже хочу конфетку))) Я люблю вязать.Сейчас осваиваю шитье пытаюсь сшить развивающий кубик дочери. Пробую декпаж.https://www.blogger.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за участие, я только рада))) № 62,, удачи!!

      Удалить
  69. Прекрасная конфетка, не могу пройти мимо. Спасибо большое за шанс.
    Я очень люблю заниматься рукоделием, работаю в различных техниках: скрапбукинг, свит-дизаин, шитье игрушек/валиков/подушку, вяжу, вышиваю, немного познаю декупаж, плету из бумажных трубочек и многое другое. Приглашаю к себе в гости.
    Баннер разместила на панельке http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за участие, я обязательно загляну в гости))) № 63, удачи!!

      Удалить
  70. лена и я к вам в компашку)люблю шить скрапить)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я рада )) спасибо за участие!! № 64, удачи!!

      Удалить
  71. Леночка и я хочу в вашу дружную компанию. Очень люблю вязать игрушки. А тут как раз в конфетке такой замечательный набор ниточек для игрушек! Моя ссылка в ВК.
    http://vk.com/id236249845

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать :) сегодня разыграем, запись закрываю. № 65 и удачи!!!)))

      Удалить
  72. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...