понедельник, 19 сентября 2016 г.

Вести с полей))

Девочки, привет!! у меня совсем не хватает времени на блог....((( весь август, всю жару адскую мы жили на даче, так как дома тяжело дышать даже ночью было.
А сейчас вот за Максом глаз да глаз, он встает, держась за все, что найдет и , конечно, падает... я успеваю что-то готовить и убирать только пока он спит, а еще ведь и погулять надо. В общем все бегом-бегом, в режиме ускоренной перемотки.
Не представляю как некоторые мамы-герои умудряются активно вести блоги, а у некоторых ведь и не один ребенок... им орден надо дать, ей-богу.
Простите меня, что не забегаю к вам, думаю, это все равно временно :)
Хочу показать вам ежика, которого сшила еще зимой, кажется в декабре. Срочно понадобился что-то)))

В дружеской тусовке)))


Гостил на даче

а это вот слингобусы, которые я показывала в июне еще, непосредственно на носителе))  Мне так нравятся они, отличное украшение. Мама моя тоже попросила когда-нибудь (вообще не к спеху)) ей связать бежевых оттенков, ее любимых.





А еще я решила себе еще порадовать и связала воротничок.  Из тоненькой ниточки Снежинка. Прошу прощения за бардак на заднем фоне, но все ж свои)))
Конечно носить его надо наверное не с домашней тельняшкой, но посмотрите даже с ней он отлично смотрится))))


Ну и главный мой заказчик - Максим - потребовал кофту. Яркую, веселую. А не как в магазине, сине-серо-буро-малинову без крапинок. Связана из ALize Baby Wool и Пехорка Детский Каприз
Мама моя прихворала, но как поправится, приедет нянчить внука, меня немного разгрузит, а я надеюсь посетить бложики всех моих друзей ;)

Всех обнимаю!!




23 комментария:

  1. Леночка, ты такая очаровательная и обаятельная девочка! Бусики здоровские, воротничок красивый, но чуть побольше бы - на сантиметр что ли хочется.
    А кофточка просто газ не оторвать! Не удивительно, что Максу понравилась! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!! ох как же радостно немного поболтать))) у меня с собеседниками вообще не густо сейчас))) спасиибо за теплые слова!! )))
      а воротничок он знаешь регулируется, можно ослабить и пониже спустить :) но я наоборот вязала такой чтобы прямо по шее был, так удобнее под наряд подогнать, вот предыдущий низковато распологался из-за бОльшего размера и все вырезы нарядов были выше, я никак не могла подобрать к нему одежду. ну и решила что надо побольше воротничков, да всяких-разных)))

      Удалить
    2. Это хорошо, что воротничок регулируется, но я имела в виду кружево добавить 1см. Но сегодня еще раз на тебя поглядела и решила, что хорошо так :)

      Удалить
  2. Лена, всё нравится))) и ежик, и бусы, и воротничок, и особенно кофточка)))
    Да, за малышами, когда они учатся ходить нужен глаз, да глаз))) Уж больно они деятельные и шустрые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, здравствуй, дорогая!! как я рада что кофточка особенно нравится))) это мы вылезли в магазин Глория Джинс как-то, а там для девочек все веселое, цветочковое,а для мальчиков серое, темно-синее, унылое. Вообще ничего не понравилось. Решила исправить такую несправедливость)

      Удалить
  3. Лен,ежик наимилейший! И воротничок хорошенький! А дети, да, они такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, спасибо, милая!! ой у тебя -то как раз 2 девчушки!! тебе орден однозначно)))

      Удалить
  4. Леночка, рада тебя видеть! О блоге не переживай! Все и всё понимаем. Ты такая красавица! Кофточка для Макса и украшения для себя любимой...в общем мне все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, привет!! как же ты умеешь сказать что так тепло на душе, спокойно становится)) какое счастье иметь этот блог и таких друзей что здесь собрались, так радостно ощутить эту поддержку и понимание! спасибо!!)))

      Удалить
  5. Леночка, мамочке, доброго здоровья. Пусть выздоравливает, не болеет, приезжает и разгружает тебя, умницу-красавицу. Кофточка для мальчика и все-все-все ну очень красивые. Воротничок примилейший и чудно смотрится даже с домашней тельняшкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное, дорогая!! Мама поправилась, сегодня планирует приехать :)))

      Удалить
  6. Ленулька, какой ежулька милый! Затискала бы ))) Ты в бусиках просто очаровашка, а в воротничке образ этакой леди. Очень хороша! Кофточка весёленькая, светлая и радостная что ли. Люблю полосочки, а такие нарядные невероятно хороши! Сынулька красавчик в ней будет! Держись, скоро бегать начнёт, вот, Ленок, тогда да, волнений добавится ))) Но, всё будет хорошо, главное для детей, что? - Режим! С ним всё успевать будешь, и, конечно, с бабушкой тем более )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо тебе за все все комплименты))) я тоже обожаю полоски. и цветочки :))
      да, Ленок все говорят что когда пойдет вот тогда отгребем по полной))
      ну вот у подруги дочка пошла недавно, она говорит ничего, все нормуль, без особых эксцессов. но то видимо потому что она у них спокойная девчушка. с нашим -то егозой нам не грозит наверное такое счастье)))

      Удалить
  7. I see the new man in your life is keeping you busy... *LOL* There's really no need to apologize for your absence in blogland, your little darling is more important and I guess with him beginning to explore the world on his own crawling and toddling along forces you to become his guardian angel - enjoy every minute of it! ;O) But you still managed to create some beautiful new items, the lace collar looks awesome... and Max's jacket is gorgeous. Oh, and not to forget the little hedgehog - what a cutie!

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit, thank you so much for your nice words and complete understanding of the situation. I really appriciate you come and comment my messy posts))

      Удалить
  8. Ленуль, привет!!Сколько красоты ты нашила/навязала!Как ты успеваешь???у меня когда Ванек был в возрасте Максюши, я ничего не успевала совершенно,только рисовала немного))))Еж класснючий, а из чего у него колючки??так классно смотрится!!Кофточка замечательная, а я все свой полосатый комплект мучаю,никак,нет настроя и все))Слингобусы очень красивые,про воротнички вообще молчу-они мне нравятся так же,как и твои волшебные шали:-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Мариш!!! слушай я не могу видимо не вязать))) это моя медитация, способ расслабиться. а вот порисовать очень хочу, но с красками сложнее... вязание валяется, раз схватил, повязал, бросил. а с красками надо подготовить все, да рисовать так чтобы тебя не дергали, а то ж все высохнет итд. поэтому я все таки вяжу)))
      спасибо дорогая за твои теплые слова про мои рукоделки***

      Удалить
  9. Кофта - просто отпад! Ежик - очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,

    Отлично выглядишь! :)
    Мне тоже понравился твой воротник на тельняшке! :) А что, интересная идея :)

    Ежёк классный! Он теперь с Максиком дружит, да? ;)

    Маме уже лучше?

    Всего хорошего, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада тебя видеть))) я очень люблю тельняшки , полоски, воротнички,раа что ты это разделяешь))
      Ежик что то пока с Максом не дружит, рискует быть обсосанным и обплеванным))) посмотрим как дальше пойдет))
      Да, Тань, мама с папой поправились. Позавчера праздновали папин ДР, так душевно посидели...
      Спасибо тебе)))

      Удалить
  11. Ой,сколько всего красивого))))Но ёжик такая лапуля))))Лен,ты прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  12. Look at the way my acquaintance Wesley Virgin's story starts with this SHOCKING AND CONTROVERSIAL VIDEO.

    You see, Wesley was in the military-and soon after leaving-he discovered hidden, "self mind control" secrets that the government and others used to get whatever they want.

    THESE are the same tactics lots of celebrities (notably those who "became famous out of nothing") and elite business people used to become rich and successful.

    You probably know that you use only 10% of your brain.

    That's really because the majority of your brainpower is UNCONSCIOUS.

    Perhaps this thought has even taken place INSIDE OF YOUR very own brain... as it did in my good friend Wesley Virgin's brain seven years ago, while riding an unregistered, beat-up trash bucket of a car with a suspended driver's license and with $3 on his banking card.

    "I'm very frustrated with going through life payroll to payroll! Why can't I turn myself successful?"

    You took part in those types of conversations, isn't it right?

    Your success story is waiting to start. You just have to take a leap of faith in YOURSELF.

    CLICK HERE TO LEARN WESLEY'S SECRETS

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...