понедельник, 1 сентября 2014 г.

О работе, котиках и нехватке свободного времени

Привет всем огромный :)
в этом посте у меня опять сумбурное описание разных событий в жизни, куча фоток плохонького качества и котики красной нитью через все это удовольствие)))

Дела таковы: времени в последние 3 недели вообще почти не было, т.к сначала сильно захворала Феля (обнаружили 2 вялотекущих вируса кошачьих) и я каждый день после работы сидела с ней до 11 вечера на капельницах в ветеринарке, мелкому повезло больше, отделался двумя сыворотками, через пару недель надо еще вакцины будет поставить.
Фелю продолжаем лечить и терзать уколами, таблетками и витаминами. Пока не выписывают нас. В ветеринарке насмотрелась всего: и огромных псов, весящих больше меня, и крошечных черепашек по 8 гр(эти крохи тоже ходят к врачу, да) и даже хорька под капельницей - такое трогательное зрелище!
Звериная медицина сейчас вполне себе на уровне. Наша клиника накупила кучу всякого сложного оборудования для анализов и процедур, есть рентгенолог, хирург...


Вслед за больничными событиями зачастили рабоче-строительные - 2 командировки и я уже третью неделю работаю без выходных.
Это я. В кабинете.
И это я. Вчера только прилетела со стройки из Краснодара.


Под крылом самолета.....

Если упустить момент о том, что такой график несколько сложен для моего нежного организма (ну дак никто же не гнал работать на завод), то в целом командировки - это дело интересное, полное новых впечатлений и эмоций. Город мне конечно посмотреть не удалось, т.к. при нащем режиме работы я обычно вижу только объект и аэропорты с самолетами, в лучшем случае еще бывает гостиница, хехе, в худшем - спим в процессе передвижения авто/авиа -транспорта.
В этот раз свезло - гостиница была просто выше всех похвал!
Вот красивый гостиничный коридорчик,а  в  конце туннеля зеркале можно меня высмотреть, если приглядеться)))



На даче не была уже больше 2 недель, очень скучаю. Вязать удается урывками, в основном небольшие вещи: вот покажу только несколько салфеточек, доделанных еще по прибывании на дачке:


Модель - дачник,  бабулин кот Кузя, на нем очень хорошо видно салфеточный узор :)))

а это салфеточка из остатков Норо с подарочками от подруги - она ездила в турне по Европе и привезла мне из каждой страны по подарочку( духи и мыло из Франции, трюфель из Бельгии, сыр-из Голландии итд) ну еду я фотографировать не стала, а вот эти милые штучки на новой салфеточке - с удовольствием:)

ну и под конец- опять в теме котиков - на благотворительной ярмарке приюта, из которого я брала Фельку, купила магнитики с ее изображением  - вот какой она чижик маленький была меньше года назад -  и еще рукодельную брошечку-воробушка - очень мне понравилась!!

и бонус - мои кошачки :) растущий и выздоравливающий :)
Чип : я сплю, честно-честно...
 На балконе: Чип научил Фелю залазить в тумбочку,а  она - его на перила....
 Игра : Кто быстрее спрячется в занавеску 80 раз подряд и скинет все с подоконника?))

42 комментария:

  1. Ой,Лена, какая жизТь у тебя крутая,как в песне: нынче здесь,а завтра там :)) У нас кошечка тоже болела, возили на такси к ветеринару, удивились биохимическим анализам, УЗям, определили застой в желчном пузыре :) Переедание и гиподинамия, как у хозяев :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуся, жизть токрутая, ага)) только я не настоль крута, мне бы на боку лежать, вязать-вышивать...))))
      вот-вот, нам тоже наделали всяких биохимий, так и эдак, все просканировали. клево же! а раньше такого не было, помню давно еще кот у нас умер и до сих пор не знаем точно от чего, тк анализов тогда особо не делали, сказали онкология. а я вот щас думаю, что тоже вирус был, симптомы очень похожи...
      пусть ваша котюня поправляется и побольше играет с хозяевами)))

      Удалить
  2. Жизнь кипит! Коте-здоровья, пусть выздоравливает.
    Отличная модель у тебя для демонстрации салфеток))) Самое главное-кот не против)
    И с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) передам коте))) а кузя не против попозировать, это точно. он очень милый, бабуля кого хочешь выдрессирует в королевский полк....))

      Удалить
  3. а может ветеринаром вместо завода? ;)
    пусть усатые поправляются ;)
    А ты, дорогая, отдыхать не забывай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот честное слово, пока там сидела тоже такая мысль приходила : что ж я на ветеринара не пошла учиться? я б смогла, честное слово! всяких уколов,крови, разрезов абсолютно не боюсь, зверье люблю, всегда помогаю им когда могу....
      и к слову сказать хорошие ветеринары хорошо зарабатывают... мы за неделю такую кругленькую сумму ввалили за лечение.... не многие внашем городе столько в месяц получают)))) но мне совсем не жаль, ведь главное, что результат положительный! :)
      буду, буду отдыхать))))))

      Удалить
  4. Чипу и Феле от моего Чубика горячий привет!!!! И от меня тоже!!!
    Леночка, как много у тебя всего произошло, жизнь просто бъет ключом. Много работы это хорошо, предвкушай новогодние каникулы, когда ты долгими зимними вечерами сможешь вдоволь навязаться и нарисоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!!! ОООО, передала приветик кисам))) они в ответ наперебор Чубику тоже привет большой передают :))) черно-белая партия))))
      конечно, появится время на рукоделки, несомненно появится. главное, что мне очень-очень хочется и вязать и рисовать и вышивать!!)))))

      Удалить
  5. Согласна с Наташей, много работы - это хорошо, особенно когда она интересная!
    Очень понравились салфеточки), особенно на таком довольным жизнью фоне))))! И остальным твоим мокрым носикам - здоровья и большой привет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно работа- это отлично! помню как в 2009 мы на 3-хдневку перешли из-за кризиса, так грустно было, объемы упали до плинтуса...
      спасибо большое за привет)))) от всех мокрых носиков тебе тоже муррр))))

      Удалить
  6. Ленусь, фразой про завод ты просто разбила в пух и прах все мои представления о твоём рабочем месте, хехе:))) выздоровления всему вашему четвероногому семейству, а тебе заслуженных выходных…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся ахаха))))) да, мы строим мосты и стадионы и прочие нужные штуки. хотя я в основном делаю это за компом, но иногда вот и в цехе и на стройке чахну)))) шучу)))
      спасибо, дорогая, за пожелания)))

      Удалить
  7. Котики, котики, котики - прелесть!
    Леночка, жизнь у тебя какая БУРНАЯ! Удачи тебе в всем и всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. You look good with that helmet on! ;O) Sorry to hear about your cat, good that the medicine helped. And your doilies look very lovely.

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Birgit,
      Medicine works miracles now :) Thanks a lot for all the kind words :)

      Удалить
  9. Лена, привет :)
    Какая у тебя жизнь насыщенная, но лучше уж так, чем киснуть, согласись? :)
    А свободное время будет...О! зимой :) пообещали 11-ти дневные каникулы))) красотищщщща!
    От всей своей души я желаю твоим котикам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна на все 100)))) про каникулы тоже слышала, ох красота! надо наверное будет куда-нить махнуть с мужем, а то вот пока не получается никак...
      спасибо, спасибо, котишкам все передала))) они рады-прерады)))

      Удалить
  10. От всей души желаю скорейшего выздоровления пушистику!
    Нервное это дело! Ведь животные не могут нам сказать, что и где точно у них болит...
    Эх...
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, обязательно поправимся))) сегодня закупаем новую партию лекарств. кушаем хорошо)))тьфу-тьфу.
      я вот всегда недоумевала на счет рыбок, черепашек, вот за ними то действительно глаз да глаз. кошки и собаки хоть как то с нами взаимодейтсвуют, а вот как тех разгадать что им плохо....

      Удалить
  11. С удовольствием передам рукодельную эстафету "Первый - не последний" Вам в добрые руки, если есть желание конечно, это дело сугубо добровольное, она здесь: http://svetlasweet.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))) я пару лет назад писала подобный пост. вот он.
      http://ishmawaters.blogspot.ru/2012/08/blog-post_13.html
      так что наверное не буду повторяться...)))

      Удалить
  12. I hope your kitten gets better very soon. He is lucky to have you care for him.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  13. ААА! В каске просто неотразима! Всплыла в голове недавно услышанная фраза "У мотоциклистов шлем, а у строителей каска", ну или что-то типа того.. Котейкам выздоровления, действительно ветеринарка на высоте с оборудованием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, привет))) ооо, буду теперь в каске чаще ходить)))) спасииибо)))

      Удалить
  14. Как тебе идет каска! Строить мост - вот это да! Для меня это так же запредельно, как и хирургия, скажем =)
    Мда, от такого графика я бы уже склеила ласты =/// Надеюсь, твой рабочий ритм стабилизируется до нормального. А то имею специфичный опыт работы по 12ч и больше на чистых нервах в течение года, и вот теперь его расхлебываю по поликлиникам XD
    Феле скорейшего выздоровления, тебе сил и терпения! и присоединяюсь к комплиментам в адрес котофона - вот жеж придумала! =))) Сфотанный на коте коробок спичек в моих глазах приобретает статус восхитетельного арт-объекта, чего уж говорить о твоих классных салфетках! XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, ахаха, каска это же тоже головной убор, действительно чем он хуже щляпки)))
      ну да, мосты строить это сложное дело, я не пресдтавляю как конструкторы и проектировщики там все рассчитывают, надо како-то другой тип мозга иметь для этого. я то чистый гуманитарий, очень приблизительный товарищ))
      спасибо за пожелания Фельке, передам ей!! с утра они так с Чипом носились что наверное весь дом слышал.))))
      ахаха, кузя с салфеткой - арт инсталляция, точно!! надо будет придумать выставку с котами и салфеткамDDD
      ты давай не болей!!!!

      Удалить
  15. Леночка, все круто! А ты такая красота в каске! и очки тебе идут:) Скорейшего выздоровления котикам! и тебе во всем и всегда Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка привет!!! все, срочно вяжу себе шапку в форме каски))) очки тоже нравятся, они без диоптрий, просто защитные. люблю аксессуары :)
      спасибо, дорогая. тебе тоже всего самого доброго!!! :)

      Удалить
  16. Я тоже люблю таскать очки как аксессуар. Образ строгой училки всем идет)

    Насыщенная жизнь это хорошо. Но в меру. Надеюсь, она будет чередоваться.
    Котикам выздоровления и много-много клубочков для игры)
    пс: котики и ты очень милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличек привет!! спасибо большое, я что-то теперь сама уже простыла, не вынесла душа поэта))) надеюсь в выхи на дачку поехать, отоспаться и нагуляться там!!

      Удалить
  17. Леночка, любимая работа - это конечно хорошо, но о себе любимой - забывать не надо. Котикам и тебе побольше здоровья.
    А салфеточки с подарочками хороши :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю))) я как раз сама успела проболеть, отдохнуть от работы на больничном, завтра выхожу на службу)))

      Удалить
  18. Как суперово тебе в каске! Жизнь кипит - значит мы живы - а это самое главное!
    Филечка пусть попровляется быстрее! Муррр ему здоровья!!!
    Салфеточки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  19. Красотуля))))))Фотки чудесные)Но ты так шедеврально прикрыла котику салфеточкой "красоту"))))))Чудесно)))))
    Киски просто очаровашки!!!Выздоровления им наискорейшего!!!!!
    А покупочки очень приятные и такие ...клёвые))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ленчик, много чего хотела написать, но как настоящий салфеточный маньяк, просто зависла на последей фотке;)))) Вижу и котиков тянет к прекрасному;)) Знают на чём пригреться;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, котиков тянет - не то слово))) как же они мне "помогают" вязать, ты б знала... )))
      спасибо, милая моя, и как же я рада тебя снова видеть здесь))))

      Удалить
  21. Котятки очень милые!) Озорные)
    Да, с нехваткой времени я прекрасно понимаю, у меня командировок нет, но времени все равно не хватает на все!)
    А Кузя хорош для фото салфеток) Надо мне на своей собаке пожалуй приспособиться так делать)

    ОтветитьУдалить
  22. какая у вас жизнь активная, реальная и виртуальная! здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...