воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Портрет

Что-то тут на меня накатило и я нарисовала портрет. Случается сие редко, но все же случается. Люблю графику, люблю рисовать именно людей, сама не знаю почему.
В этот раз рисовала своего хорошего друга, побывавшего недавно на отдыхе в Египте и сфотографировавшегося, как мне показалось, очень удачно в египетской арафатке во время езды на квадроциклах по пустыне.
Кадр мне понравился, захотелось прорисовать все складочки тряпочек, передать фактуру хлопка и стеклянных очков.
Думаю, с поставленной задачей я справилась :)
Портрет будет новогодним подарком, осталось только оформить его в рамочку. Одариваемый видел пока только фото рисунка, остался очень доволен, что случается с ним раз в стописят лет  крайне редко, поэтому я счастлива неизмеримо :)
Всем отличной предпраздничной недели! :)

24 комментария:

  1. Лена! Не могу и слов найти...преклоняюсь перед твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, дак это все художка, количество всегда переходит в умения, как ни сопротивляйся))))
      Спасибо тебе:)))

      Удалить
  2. Лена, вот это талант))) молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Lena, you have done well to depict the drape of fabric and especially since the head piece is in check fabric. That is always more difficult. What a special present.
    Hugs
    Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Kay! Drapes are a favourite thing for me to draw, face likeness is always a challenge but fun :)

      Удалить
  4. Леночка!,да ты художник!!??,а я не знала о этом твоем таланте.Отличный портрет,повезло твоему другу. Молодец,что с нами делишься.Выкладывай еще рисунки и портреты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик привет!!! спасибо за теплые слова, я рисую, да, только почему то реже, чем все остальное:) буду обязательно выкладывать)))) рада что понравилось!!

      Удалить
  5. Леночка, портрет очень красивый! а я из твоих ниточек голубых мишку вяжу, скоро покажу, только - т-с-с-с, это как бы не я, а Дед Мороз)))))) (мой маленький сынок попросил маленького голубого мишку, а их в магазинах нет или страшные... ну вот мы и замутили с Дедом Морозом хенд-мейд)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет!!! ух ты как здорово!! Голубой мих будет))) буду ждать))) молодцы ж вы с дедом Морозом))))

      Удалить
  6. A wonderful drawing - he will treasure it forever. I admire your skills... in my opinion front portraits are the hardest because of the nose... ;O)

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Birgit, I appreciate your comments, thank you so much for you keen insight on drawing technique :) noses can really become a nuisance, but this one didn't cause any problems:))

      Удалить
  7. Ого Леночка вот это талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Здорово!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я так рада, что черно-белая графика не оставляет людей равнодушными :)))

      Удалить
    2. Леночка мне кажется тебе надо рисовать,вообще люблю карандаш....меня восхищает твоя работа,ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. просто супер,обожаю твою технику!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Динуля, спасиииибо :))) надо еще порисовать...хочется так. но на все рук и времени нет.

      Удалить
  10. О_о упала в обморок. Вот бывают же талантливые люди)

    ОтветитьУдалить
  11. хихи, Юлечка, спасибо)) улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...