суббота, 30 ноября 2013 г.

СП лошадки с Ольгой - ИТОГ

Ну вот, я закончила СП лошадки-сплюшки с Олечкой и предлагаю вашему вниманию отчетное фото.
Моя лошадка Шебби, с аллюзией к прекрасному стилю шебби шик, как все уже догадались.
Получилась она именно такой, какой я ее и задумывала. Работа шла почти целый месяц, потихоньку, неторопливо.

Могу сказать, что в данном случае получила огромное удовольствие и от процесса и от результата, за что благодарю Олю - прекрасного мастера - за такую потрясающую возможность! Та щедрость, с которой она делится с нами знаниями и вдохновением восхищает меня бесконечно.:)
Кроме того, Оля разрешила оформлять игрушку кому как заблагорассудится и в результате:  одно из любимейших сочетаний цветов - серого с розовым, комбинация кружев и цветочков, вязания на спицах и крючком, вышивки рококо и тамбурным швом - все это сделало меня счастливым творцом данной лошадки)))
Ценное : я поняла, что вязать спицами не такая уж мегасложная задача, и пожалуй шагну уже на этап выше шапочек, бактусов и носочков  - подумываю осуществить свою давнюю хотелку и связать кофточку спицами, спасибо Олечке и лошадке моей мечты :)


ГАЛЕРЕЯ ЛОШАДУШЕК В БЛОГЕ ОЛЬГИ - можно голосовать :)




29 комментариев:

  1. Лена ;)
    какое девочковое сокровище у тебя появилось!!! маленькая неженка! (нее....не верю...я спиц боюсь )))))) там ведь такая аккуратность требуется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) я тоже их побаиваюсь))) крючком привычнее, но думаю отважиться на подвиг таки)))

      Удалить
  2. Мне кажется она кокетка ))
    Чудесная лошадка, очень кропотливый труд, не каждому под силу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо тебе огромное! от тебя такие слова мне очень дороги :)

      Удалить
  3. Да уж, какая кропотливая работа!!! Нежная и романтичная лошадка Шебби:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо :))) я романтик, неисправимый)))

      Удалить
  4. Your horse is so content he is sleeping. Well done he looks great.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Kay, thank you so much!
      I actually think he is daydreaming :))) about Christmas :)

      Удалить
  5. Ah! You did it!!! Your horsey looks fantastic - nice rose decoration.

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка с удовольствием проголосовала за твою лошадушку!!!!))) По мне так она самая красивая из всех представленных в галерее)))) Серый с розовым согласна так хорррррош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Динуля, огромное спасибо и за голос и за слова теплые!!! я так рада, что тебе нравится мое творенье :)

      Удалить
  7. Лена она такая нежная ,цветочная......хороша,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, дорогая :))) цветочки не отпускают, ага)))

      Удалить
  8. Леночкаааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Она такая КРАСИВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) вчера заснула с ней в обнимку пока кино смотрела))

      Удалить
  9. ой, у нас и кружавчики, и вышивка!!! .... а в итоге, такая прелестная вышла лошадушка!!! Леночка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!Какая хорошенькая))))Прелесть)))А цветочки-то,цветочки как ей идут)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, я думаю любая девчушка похорошеет если ей цветочков наваять))) так что вот и натворила))))

      Удалить
  11. Лена, проголосовала. Удачи! Она, действительно, умопомрачительно красива!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Алечка, спасибо огромное за поддержку, так приятно :)))

      Удалить
  12. Ленчик, она просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша!!!!!! урррааа)))) как же я рада тебя видеть)))) спасибо!!!*****

      Удалить
  13. Я тоже очень люблю сочетание серого и розового, очень милый вышел зверь, и глаза так здорово прикрыты :) и связано очень ровно, а у меня первые работы были настолько страшные, что и вспомнить страшно:). Я вся в делах предновогодних, у меня почему-то каждый год так. И шью, и вяжу, игрушек только мало, сейчас еще в блог добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любаш большое))) и за поддержку голосом тоже, я прям счастлива, в лошадку душу вложила)))
      пойду к тебе в бложик посмотрю что ты нарукодельничала))

      Удалить
  14. Эх, жалко. что голосование уже закончилось, я бы проголосовала за твою лошадку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, такие слова важнее побед!:)

      Удалить
  15. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...