среда, 26 декабря 2012 г.

текущее...

Дорогие мои девочки, если кто вдруг меня потерял, хотя в бложики я стараюсь забегать, дак я тут, просто работы под конец года привалило столько, что не высказать. Постоянно работаю внеурочно и летаю в командировки. Даже конец света пришлось встрчеать в самолетах))завтра ночью опять полечу в Питер.
Так что я буквально на пару слов показать недавние свои творения(еще до аврала) и снова убегу контракт доделывать. Подарки куплены лишь частично, елочка стоит только маленькая, окошечная, видимо приеду 29 и буду все в впопыхах доделывать. Я конечно уже промолчу на счет предпраздночного настроения))) нет его))) буду искать!!)))
А куда деваться?))
Так вот чтобы хоть немного развеяться, покажу таких вот  ребятишек: мишка зелено-елочный, вполне себе новогодний и мумик для подружки. Я его сшила по выкройке, которую мне предоставила Филюша :)
Шарф цвета ночного неба и летящей по нему кометы, если кто знаком с творчеством обожаемой лично мной Туве Янссон.


Всем желаю приятной, неспешной подготовки к празднику :)))

37 комментариев:

  1. хорошенькие какие, особенно мумик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) у меня подруга от них сильно пищит, и вот я решила ей подарить на НГ:)

      Удалить
  2. Замечательные милые дружочки!!! :))) Леночка, волшебного тебе новогоднего настроения!!!! несмотря ни на что.. пусть обязательно настроение будет самым-самым новогодне-сказочным!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая, за поддержку:))) я уверена, что так и будет, быстренько слетаю вернусь - и бац - праздник, настроение, подарки, отдых))))

      Удалить
  3. Очень понравился мишута!!! Смешнючий и очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное))) я его тоже люблю, он в жизни намного харизматичнее чем на фото))

      Удалить
  4. Keep calm and take a deep breath... ;O) Your newest creations are real cuties!

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка просто чудо:))))))Такой тискательный и серьёзный:)))))
    А мумик какая прелесть:)))Мне они таааак нравятся,добрые:))))))
    Леночка,с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, позитив с утра)))!! И тебя с наступающим:)))

      Удалить
  6. мишка такой новогодненький, классненький!!!
    Эх, где бы его действительно взять - это самое новогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибочки))) эх, ну будем искать, стараться:) я включила в плейере всяких новогодне-рождественских песен, позитивит немного:)

      Удалить
  7. Леночка! приземляйся уже !!! ;)
    хорошие малыши, беленький - прям настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!!! спасибо)) вроде вот как приземлилась с сегодняшнего дня)))надеюсь надолго)))

      Удалить
  8. Ничего, Леночка, авралы всё-таки когда-нибудь заканчиваются! И настроение изменится!!!
    Мишка и мумик чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо большое))) настроение у меня новогоднее появилось с 31 января, как раз вовремя))))

      Удалить
  9. Какой носик у мишутки! Я не могу на него спокойно смотреть! А мумик получился настроженным, наверное, праздников ждет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька привет))) нос у миши смешной, ага)) а мумичек уже подарен подруге, оба довольнешеньки)))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мишутка замечательный,а мумми-тролька просто великолепен.
    Эльфика получила,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, привет!!!! Какой михась у тебя радужный и такой серьезный!!!!))) А мумми-троль волшебненький!!! Я их тоже обожаю...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Диночка!!! Михаська в раздумьях видимо)) мумичка еще одного планирую... пока только планирую:) но все же:)))они клеееевые!!!

      Удалить
  13. Ленуль, какие клевые ребята!!мишка просто кайфовый-такого приятного успокаивающего цвета!а мумик-супер-шарф его меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филюша спасибо))) я тоже люблю травянистый цвет...) ох, как же я уже соскучилась по вязянью-шитью... ну надеюсь наверстаю вскорости:) мумик уехал на ПМЖ к подруге :)

      Удалить
  14. Ленчик, ребятишки замечательные! У мишки ты так здорово придумала: тельце вязаное, а лапки и ушки валяные! И ещё выражение мордашки нравится, важный такой товарищ :)) Ну а всё, связанное с Муми-троллем вообще моя любовь навек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик привет)) да, что-то захотелось изящных лапок навалять))) ой точно мих важный, хахаха)) маленький как изюм и важный)))) я тоже обожаю мумиков и все-все про них... не знаю на сколько раз книги перечитывала, особенно Валшебная зима и В конце ноября. :)

      Удалить
  15. Леночка, поздравляю тебя с наступившим новым годом!Пусть всё что пожелаешь сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!! Спасибо огромное!!! и тебя тоже со всеми чудесными, самыми любимыми праздниками!!!:) Пусть все-все будет замечательно :) а я вот только вернулась с каникул... попозже расскажу что и как :)

      Удалить
  16. Me encantan los dos, el primero es como un bello arco iris.
    Preciosos!!
    Feliz Año Nuevo!!
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ascension!
      Thank you so much for your lovely comments, they help me study Spanish, hope that soon I will be able to reply to you in Spanish :)
      Feliz Año Nuevo! Feliz Navidad! :)

      Удалить
  17. Лен, работа - это счастье когда она есть, это я тебе как бездельник с пятилетним стажем скажу:) А мульт про мумитроллей в детстве любимый был:) С наступившим тебя, я в праздники совсем расслабилась и бездельничала, кошеварила только, папа в гости приезжал, привез утку! Пришлось купить утятницу и осваивать процесс приготовления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, привет!! как я рада тебя тут видеть))) да, согласна на счет работы... иначе бы так не пласталась)
      слушай, здрово! утка, семейные посиделки.... красота))мы в том году на Рождество утку ели, мама делала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...