воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Варежки

Не поверите, но у меня до сих пор не было связанных себе варежек. Носила либо магазинные, либо связанные и подаренные мне другими людьми.
И вот наконец-то сделала себе к старому комплекту подходящие по раскрасу рукавички :)))
Вязала из остатков Дундаги (6/2).
Комплект несомненно на любителя, хе-хе, но я жутко довольна результатом. Мне к душе асимметричность и контрастность, поэтому даже решила ее подчеркнуть пуговками.


вот такие веселые "шишечки" :)

 
Также связала наконец-то и мужу варежки, он давно просил. Спросила его какие ему нужны, он предоставил полную свободу, поэтому вязала на свой вкус плюс утилизировала в них почти все огрызки Дундаги (так приятно почувствовать себя иногда экономной хозяюшкой) и результат меня очень и очень  порадовал. Честно, даже не ожидала, что получится такое приятное сочетание полосочек.
Вязала по совету знакомой вязальщицы на 2-х комплектах спиц одновременно.
Так и вяжется намного быстрее и веселее и в моем случае надо было делить огрызки пряжи одинаковых цветов на примерно равные части для полосок. В общем, муж очень доволен, а значит проект удался на все 100%.


53 комментария:

  1. Влт это расцветка. Креативно.. Я так люблю варежки.. Но у нас тут не куда их носить.. Я зимой в тапочках хожу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, знаешь я бы не расстроилась, если бы у нас зимой можно было ходить в тапочках)))) вполне бы тоже обошлась и без варежек)))
      Спасибо! рада, что расцветка не мне одной нравится :)

      Удалить
  2. Невероятно красивые, яркие варежки - креативно, необычно и стильно! :)
    А другая пара такой уютной получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! экспериментирую :)

      Удалить
  3. Ой, какие классные варежки!!! и твои и мужу! Я тоже люблю асимтетрию. Цвета очень красивые, позитивные. Мужнины варежки тоже восторг, цвета очень красиво гармонируют - не могут не понравится. Теперь точно тепло будет - сама же вязала - в таких всегда теплее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, дорогуля, я точно так же думаю)) а то он бедняга в каких-то перчатках покупных, да еще и порвались недавно. он так робко напомнил о своем заказе, мне аж стыдно стало))))

      Удалить
  4. Замечательные варежки.Твои красивее.Но так и должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, а мне даже Ванины больше в результате понравились, я их просто на супервдохновении творила:)

      Удалить
  5. Узнаю твой "почерк"- ярко! Мне нравится! Ты переживала, что будут тонкие.В одну нить вязала?
    Мне сейчас так стыдно стала, мужу обещала варежки связать и бортанула его))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ох, спасибо за почерк))) а знаешь я вязала тут из 6/2 - она плотнее в 2 раза, чем та, из которой Кати навязаны. та совсем тоненькая, 600 м в 100 гр. а эта 275 в 100, так что нормально. а рисовой вязкой еще плотнее и толще получается. но в морозы я всегда по 2 варежек ношу...
      а мне тоже стыдно. Ваня просил их года 2 назад наверное, потом как-то все рассосалось, а тут опять вкрадчиво напомнил, да еще без условий, говорит, хоть желтые, просто хочется, чтобы ты связала мне. вот я тут просто мигом управилась. кстати очень рекомендую одновременно вязать на 2 комплектах. мне раньше не хотелось браться за парные предметы, потому что второй всегда лень делать. а тут к финишу практически одновременно оба готовы. так что я наверное даже уже люблю вязать парное. надо что ли носки будет связать....)))

      Удалить
    2. Ха, хоть желтые))) Мой именно желтые попросил)))) Может, дождется как нибудь. Наверное, надо попробовать парно вязать, после готовой варежки и носка так лень, бывает, второй вязать)

      Удалить
    3. желтые то вообще радостно вязать)) свяжи, порадуй своего ненаглядного, много ль им для счастья надо?)

      Удалить
    4. Много) Гитару Гибсон и дитё счастливо)))) Если бы он еще носил их...

      Удалить
  6. Весёлые варежки!!!Действительно,они на любителя,но мне нравятся!!!
    А варежки для мужа потрясающие!!!Ну не выбрасывать же остатки хорошей пряжи,и эти варежки тому подверждение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое за добрые слова :) рада, что нас, таких любителей яркого, немало :)))
      и конечно дундагу выбрасывать нельзя, ты права!! она в любых воплощениях и сочетаниях прекрасна :)

      Удалить
  7. Лена, значит ты побаловалась и с цветом и с формой? Молодец! Представляю лица простых прохожих, которые внимательно на твои руки посмотрят и не поймут, почему же ты в разных варежках :)))
    А для мужа варежки очень мужские получились, ты молодец вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да, я баловалась, получила удовольствие))) прохожие -то да, точно, наверное думают, что я растяпа ))) хахаха. а может наоборот кто-то думает а вдруг это сейчас мода такая?))
      про варежки для мужа: мама моя зная мои цветовые предпочтения мне сказала, только не вяжи Ивану яркие!! хахаха, думаю, она успокоится, когда увидит.

      Удалить
  8. Крутецкие варежки получились, особенно зелененький цвет прелесть) Яркость зашкаливает)
    А полосатые вещи это вообще моя слабость***** Очень люблю варежки, но у нас не бывает мега холодной погоды. Сама ни разу не вязала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, варежки для тех кому вечно 18)))) спасибо!!
      я тоже от полосочек пищу))) все хочу кофту полосатую связать, типа даже черно-белую. ну когда-нибудь. :)
      может тебе тогда митенки связать? нетеплые, просто с кружавчиками какими-нить?

      Удалить
    2. я уже второй год собираюсь связать митенки, даже ниточка лежит и все никак))))) больше люблю вязать большие вещи, сейчас в работе свитер мужу))))

      Удалить
    3. да, Насть я заметила про большие проекты))) плед твой грандиозный не забыть))

      Удалить
  9. Очень классные варежки! обе пары!!! Яркие и озорные!
    И я не выбрасываю огрызки -а вдруг пригодятся красоту наваять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, привет)) спасибо!! у тебя всегда в блоге только красота невероятная)))))

      Удалить
  10. Ой, какие весёлые варежки! В них, наверное, и зима не такая серая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, и не говори, хоть зима еще не календарная, но уже вполне в силе :))

      Удалить
  11. Леночка, мне вечно будет 18, и я обожаю такие провокации. Мне нравится вводить людей в веселое заблуждение, чтобы спрашивали: а как это?, а что это? Варежки-мега прелесть. Надо все-таки купить себе хоть один моточек дундаги, но я боюсь, что буду чесаться(плохо воспринимаю чистую шерсть). Но какие цветовые переходы-просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Элечка, как я рада тебе! тебя не хватает ;)
      спасибо, что забегаешь. будем развлекать людей немного, да?:)
      купи-купи дундагу, она помягче чем кауни, кроме того постирай потом тепленькой водой с кондиционером-она намного мягче станет. а еще говорят в морозилке ее хорошо подержать. но я не пробовала и даже шапку из нее ношу, хотя тоже с нежной кожей.:))

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая. Я в блог совсем не пишу, нет времени (устроилась на работу, а еще надо с внуком позаниматься, а еще заняться любимым делом-вязанием), но читаю блоги и стараюсь комментировать. Мне очень приятно с тобой общаться. Пойду куплю себе немного дундаги. Уговорила.

      Удалить
    3. Элечка, это взаимно абсолютно! ой никак не укладывается в голове что у такой молодой Эли есть внук))) ну конечно он важнее всего, ну ничего, может зимними вечерами найдется время и для блога ;)

      Удалить
  12. Варежки восторг)! Мне очень нравятся цвет и фактура)! И какая ты молодец, что мужу тоже связала), в них ему будет вдвойне теплее)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!! муж прямо улыбался и сиял, когда шел утром за машиной в новых варежках, вот много ли надо человеку для счастья)))

      Удалить
  13. Лена, такие класснючие варежки))) Сколько в них позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и тебе спасибо за позитивный комментарий :))

      Удалить
  14. Лена, какие замечательные варежки!))) Так здорово и необычно что они разные) И для мужа очень уютные варежки получились) Я не очень часто берусь за вязание, но парные вещи вяжу всегда на двух комплектах спиц. И даже не столько из-за удобства, сколько из-за того, что у меня под настроение петли выходят то плотнее то слабее и, если вязать по отдельности, то я рискую на выходе получить два носка разной длины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, спасибо тебе))) а мне в парном одновременном вязании очень нравится что к финишу приходишь уже с 2 вещами- прямо вдохновляет на новые подвиги. мне знаешь понравились варежки, вязанные поперек. хочу разведать что это и как. но они то похоже на 2 спицах вяжутся, что еще и лучше ;)

      Удалить
  15. Лена,

    Весёленькие варежки!
    ЗдОровские! :)

    ОтветитьУдалить
  16. цвета супер! Просто обалденные! Всё очень сильно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Your gloves look fantastic... what a stylish way to keep your hands warm!

    Hugs
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Birgit,

      thank you dear, you do not have to wear them now in you +15 , I know but for us it is already a part of life :)

      Удалить
  18. Леночка, позитивчик ты наш! Твои варежки просто чумачечие ))) А уж полосатики вообще покорили! Полосочки - это любофффффь! Очень нравится сочетание! Умничка, мужа порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленок! мне очень приятно))) многие неровно дышат к полосочкам, оказывается))

      Удалить
  19. Леночка, чудесные рукавички, обе пары! По цветам как всегда такие гармоничные, очень уютные, очень красивые! Я рукавички твоего производства нежно люблю и аккуратно ношу, но только не в случаях, когда собираюсь валяться в сугробах или лепить снеговика, для этого мне их жалко. Главное, я помню, как тогда, давныыым-давно, ты предложила связать мне митенки, а я согласилась, но назвала их рукавичками (подразумевала я митенки, выразилась неправильно), а в итоге ты мне связала как раз-таки рукавички! Мне потом было неудобно даже, что тебе вышло больше работы, но я больше рада была рукавичкам, в Сибири особо в митенках то и не походишь зимой. В общем, не знаю, зачем я всё это написала :)) Замечательная ты рукодельница, вот что я хотела всем этим сказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, привет! вот это да, вот это открытие для меня, что оказывается тебе митенки надо было))) слушай, а я ни сном ни духом. Но конечно ты права и варежки в Сибири действительно всегда пригодятся :)
      спасибо, милый мой человечек!

      Удалить
    2. Неа, наоборот, митенки было не надо, так что вышло просто идеально :))

      Удалить
    3. ааа, ну значит все как надо))) отлично!

      Удалить
  20. Какие же они классные!!!И такие уютные!!Я зимой больше люблю варежки,чем перчатки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а я не то что больше люблю варежки, в перчатках у нас вообще не походишь зимой долго. в двух варежках как правило, в смысле на каждой руке по 2 :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...