вторник, 6 мая 2014 г.

Розыгрыш/Giveaway

Итак, время для очередного розыгрыша. От всей души хочется подарить кому-то радость, улыбку, внимание. Участвуют все, единственное условие - баннер на панельку, чтобы рассказать остальным.
А приз - мишка-ягодка, ведь скоро-скоро ягодный сезон.:)
Мое любимое цветовое сочетание, любимый горошек... Моя мама всегда говорит мне: дарить надо то, что хотел бы получить в подарок сам. Так что я дарю вам этого мишку :)Записываемся в Мистер Линки, если я верно с ним разобралась...Желаю удачи! :)
It's time for another giveaway.I really want to make somebody smile, feel happy and special. Eveyone is invited, the only request is - attach the picture to the side panel for everyone to know about the chance:) The prize is the berry-bear as soon is the very season. This is my favourite color combination, my favorite polka dot fabric. My mum always says: Give what you want to receive and this time I am happy to present someone with this bear! :)) Please use Mr. Linky to enter a game. Good luck! :)
...


30 комментариев:

  1. Какая прелестная ягодка! Записываюсь в первых рядах =)

    ОтветитьУдалить
  2. С большим удовольствием записываюсь)!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с удовольствием записываюсь. Мишка очарователен :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, принимай меня в ряды желающих!!! Тоже хочу вкусного мишку!

    ОтветитьУдалить
  5. Обворожительный Ягодный Малыш.... ВКУСНЯШКА!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, если нет территориальных ограничений, то и я, с удовольствием, попытаю счастья... Вдруг повезёт;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет!!! нет-нет, всех приглашаю)) даже на английский перевела для большей международности))) очень рада всем!!!
      СПАСИБО!!! :)*)

      Удалить
  7. Elena your little Raspberry delicious bear is so cute. He just looks like a raspberry ready to be picked..
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый цвет и мой любимый размер.Правильно говорит твоя мама.

    ОтветитьУдалить
  9. You're really generous to offer such a lovely giveaway... what a sweet little guy! And I agree - he's perfect for the berry season! I would love to participate in your giveaway, please count me in. I've put your picture in my sidebar, sadly I'm not able to add links in my sidebar since some time...

    Greetings
    Birgit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hallo Birgit:)
      Thank you for joining!
      as for the link - it's OK, nevermind)) you are always welcome no matter what:)

      Удалить
  10. Ой какой мишутка замечательный!!! Прелесть! Поучавствую с радостью! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, чудесный мишутка :) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, мишутка очарователен! окрас!:о) пленил:))

    ОтветитьУдалить
  13. Ыыы,прелесть какая!!записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, какой прекрасный мишка!!! Ягодка-малинка!!! Попытаю и я удачу :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, Малинка просто очаровательный! Если мне повезет, я буду так счастлива...ух)))

    ОтветитьУдалить
  16. блИИИн, какой же он класснЮЮЮчий!!!
    спасибо, а вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой очаровательный и яркий! Буду верить в чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. мишутка :3 попытаю удачу, вдруг)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкусная конфетка, миша просто очаровашка, надеюсь мне повезет ))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же ягодный мишутка прелесть

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошенький ягодный мишутка!

    ОтветитьУдалить
  22. Милый малыш! Попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ну как тут устоять перед такой сладкой ягодкой?
    Мишка суперский!!!!! Приятно познакомится с Вашим творчеством:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...